Содержание
-
Презентация авторской логоритмической игры
КАК ВО ДВОРИКЕ У НАС
-
Логоритмическиеигрыи упражнения
Цель:преодоление речевого нарушения путём развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой, а так же адаптация к условиям внешней среды. Задачи: - развитие слухового внимания. - развитие музыкального, тембрового, динамического слуха. - развитие фонематического слуха. - развитие общей и тонкой моторики, мимики, пантомимики. - формирование, развитие певческого диапазона, чувство ритма. - воспитание связи между звуком и его музыкальным образом. - воспитание умения перевоплощаться.
-
Виды логоритмических упражнений в этой игре
1.Динамические упражнения. 2.Дыхательные упражнения. 3.Упражнение с элементами пальчиковой гимнастики. 4.Подвижная игра. 5.Мимические упражнения (на развитие эмоций). 6.Логопедическая гимнастика. 7.Хоровод. 8.Упражнение с элементами чистоговорок. 9.Танец с пением (элементы танца твист).
-
Как во дворике у нас Собралась компания Кошка, Птичка, пёс Букет Все требуют внимания
-
Морячок на тракторе Помогал соседям, Как был он на экваторе Рассказывал всем детям
-
Кошка мышку догоняла, Мышка в норку убежала Кошка мышку хвать за хвост: - Не води меня за нос!
-
Прилетела к нам во двор Птичка-невеличка Завела с ней Кошка спор: Кто сестричка птичке?
-
Птичка зёрнышки клюёт Кошке песенку поёт Что её сестричка Милая синичка.
-
Морячок, морячок Такой бравый мужичок На побывку прикатил Всех соседей удивил В прошлом был он тракторист Танцевал когда-то твист, А теперь морской он волк, Любит песни в стиле рок.
-
К нам во двор заехал трактор, У него такой мотор,Загудел и зарычал он Разбудил наш спящий двор!
-
Пёс Букет нас сторожит Двор наш охраняетИ на встречу к нам бежит, Хвостиком виляет. А как высунет язык - Значит стало жарко Мы несём скорей воды-Хочет пить овчарка!
-
Результативность игры
Логоритмические игры и упражнения – это методика, опирающаяся на связь слова, музыки и движения. Включая логоритмические игры в музыкальное занятие я использую принцип концентрического наращивания по всем разделам изучаемых тем: времена года, сбор урожая, новогодний праздник, зимующие птицы и т.д. Тематическая направленность способствует формированию у детей устойчивого интереса к музыкальной и речевой деятельности, поддерживают положительное эмоциональное отношение у них к логоритмическим упражнениям, а значит помогают достигнуть лучшей результативности. Логоритмические упражнения включают в себя элементы, имеющие оздоровительную направленность (общеразвивающие упражнения, работа над певческим дыханием, дикцией и развитием певческого голоса, простейшие приёмы массажа, гимнастика для глаз.)
-
Спасибо за внимание
-
Нотное приложение к игре
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.