Содержание
-
Использование логоритмических упражнений для речевого развития дошкольников на музыкальных занятиях.
Музыкальный руководитель МАДОУ «Верхнекетский детский сад» Филиал №1 Берёзкина Надежда Ефимовна 2014г
-
Прекрасна речь, когда она как ручеёк, бежит среди камней чиста, нетороплива. И ты готов внимать её поток и восклицать:-О! Как же ты красива! Е.Щукина
-
Задачи логоритмических упражнений
1.Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. 2.Развитие музыкального, звукового, тембрового, динамического слуха, чувства ритма, певческого диапазона голоса. 3.Развитие общей и тонкой моторики, кинестетических ощущений, мимики и пантомимики, пространственных организаций движений 4.Воспитание умения перевоплощаться, выразительности и грации движений, умения определять характер музыки, согласовывать её с движениями. 5.Развитие речевой моторики для формирования артикуляционной базы звуков, физиологического и фонационного дыхания. 6.Формирование и закрепление навыка правильного употребления звуков во всех ситуациях общения. 7.Формирование, развитие и коррекция слухо-зрительно- двигательной координации.
-
Результативность Прослеживается положительная динамика в формировании у детей чувства ритма, внимания, координации в соответствии с музыкальным сопровождением, что способствует снижению психоэмоционального напряжения и укреплению здоровья детей. Структура музыкального занятия с использованием логоритмических упражнений. Речевые игры Речедвигательные игры Упр-я на регуляцию мышечного тонуса Упр-я для развития музыкального темпа. Динамические упр-я. Упр-я на релаксацию Упр-я для развития эмоциональной сферы, воображения Упр-я для развития мимических мышц Музицирование на муз инструментах 1.Пальчиковые игры 2.Дыхательная гимнастика 3.Логопедические распевки 4.Вокально-артикуляционные и фонопедические упр-я 5.Чистоговорки 1.Коммуникативные игры и танцы 2.Ритмические упр-я 3 Игровой массаж 4.Муз.игры 5.Счётные упр-я. Муз.ритмические движения Активное слушание Пение Танцы, игры, хороводы
-
-
Упражнения на координацию речи и движения
-
Речевая игра с муз. инструментами «Ножки» Активное слушание «Финская полька»
-
Мы животик надуваем и игрушку качаем Коммуникативная игра «Бодливая корова»
-
Движение, музыка, слово!Всё это связано толково.Если что не ясно Вам,приходите в гости к нам!
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.