Содержание
-
Духовное воспитание учащихся через восприятие музыкально-художественных образов
-
Цель программ ДНРиВ обучающихся на всех уровнях общего образования
Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России Концепция ДНРиВ личности гражданина представляет ценностные установки ДНРиВ учащихся согласуются с традиционными источниками нравственности Ценность человеческой жизни и ценность познания мира
-
НАПРАВЛЕНИЕвдуховном воспитании учащихся через восприятие музыкально-художественных образов
Совершенствование межличностных отношений педагогов, учащихся и родителей путём организации совместных мероприятий, праздников и акций Учитель, являясь образцом для учеников, несёт нравственные нормы отношения к своему педагогическому труду, к учениками и коллегам. Это огромная роль в нравственном становлении личности школьника Учитель умеет организовывать учебные ситуации для решения проблем духовно-нравственного характера и связывать их с реальными жизненными и социальными ситуациями, а также проектирует дела и мероприятия, в которых происходит присвоение культурных образцов и самоопределение учащихся
-
Гуманистическая роль образования: православие и воспитание
-
Человеком можно только стать, он не рождается богатым духовно. Обретение образа человеческого возможно в процессе образования.
Гуманизация, одухотворение подрастающих поколений, раскрытие подлинно человеческих способностей и качеств, приобщение к высшим духовно-нравственным ценностям Наряду с гимназией в процессе участвует семья, общество, государство, церковь, многообразные общественные институты и различные организации Эти ценности поставлены в центр образования, потому как будущее нашего Отечества зависит не от инвестиций или новых технологий, а от духовно-нравственного потенциала молодёжи. От доброты, честности, справедливости, трудолюбия, от бескорыстной заботе о ближних и беззаветной любви к своей Родине
-
Православная церковь и гимназия в конкретных практических шагах способны
вывести нашу школу из сумерек, вернуть системе образования её гуманистическое предназначение, побудить подрастающее поколение и всё общество к преодолению кризиса.
-
Русское православие и национальная идея.Принципы воспитания в христианской педагогике
Православие всегда было религией патриотов. Свою объединительно-патриотическую роль оно выполняет и сегодня Реальный смысл человеческой жизни и ценность – душа, которая не умирает, а способна к переживаниям перед лицом добра и зла в жизни Воспитание сердца. Научить освободиться от зла, неприязни и зависти, постараться всех любить, относиться доброжелательно
-
Гимназия носит имя святого преподобного Серафима СаровскогоБорись и побеждай в себе страсти и грехи, которые несут лишь страдания. Тот, кто идёт по пути борьбы с ними, приобретает мир души, великодушие, всё большее благожелательство к людям и конечно радость. Чем отличался Серафим Саровский? К любому человеку, который приходил к нему, он обращался: «Радость моя». Эти слова радовали всех кто приходил к нему.Воспитание тела. Тот, кто привык к пресыщению, не способен к любви к ближнему. Пресыщение взращивает эгоизм. Все мы рабы желудка и просто нам необходимо освободиться от этого рабства греха и победить страсти.Человек – образ Божий и только в христианских началах он имеет свою ценность!
-
Основа общественного воспитания
Как и воспитания в гимназии, и воспитания в обществе, в его основу положена российская патриотическая идея, немыслимая без православия. Церковь опережает все другие институты по уровню доверия со стороны населения. Православие сохраняет свой мирный посыл, стремление к мирному сосуществованию с другими религиями и конфессиями. И в образовании, в условиях конституционно светской школы и православной гимназии есть много законных и привлекательных для большинства родителей возможностей использовать нравственные уроки православия. Россия возрождает и вновь осознаёт свою национальную идею – русское православие, патриотизм, народность!
-
Духовность…Являясь философской, религиозной, этической, эстетической, педагогической, психологической категорией, имеет сложную и многогранную структуру. Процесс и результат развития человека до уровня осознания своей бытийной сущности и трансцендирования за пределы собственной жизни.
-
Музыкальное искусство…Одно из средств, способствующих формированию и развитию у учащихся качеств духовно-нравственного порядка. Музыка отражает мир целостно, в единстве истины, добра и красоты и направлено её искусство на познание внутреннего мира человека, его идеалов, жизненных ориентиров и ценностей.У пифагорейцев музыка – это сокровенное и божественно непостижимое…
-
Музыкально-художественный образ – явление целостное.3 принципа – как основа «звукосмысловой формы музыки»В.Медушевский
Радость духовной активности Бесконечная ширь и глубина мироощущения Полёт в царство смысла, где царит «глубокая жизнь духа»
-
Реализация духовно-нравственного воспитания на уроках музыки«Музыкальная культура – часть общечеловеческой и духовной культуры»
О программе Формы и методы работы, интересные уроки Классные и внеклассные воспитательные мероприятия
-
Реализация духовно-нравственного воспитания на уроках церковного пения«Церковное пение-воплощение духовных ценностей Православия»
О программе Формы и методы работы, нестандартные уроки Внеурочные воспитательные мероприятия
-
Содержание музыки в озарении души духовным смыслом!При восприятии учащимися произведений музыкального искусства особое внимание направлено на раскрытие духовно-ценностного содержания музыкально-художественных образов и постижения высшей реальности. С музыкой воспринимаем мудрость мироздания!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.