Презентация на тему "Технология продуктивно-творческой деятельности школьников на уроках музыки и во внеурочной деятельности" 7 класс

Презентация: Технология продуктивно-творческой деятельности школьников на уроках музыки и во внеурочной деятельности
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Технология продуктивно-творческой деятельности школьников на уроках музыки и во внеурочной деятельности" по музыке, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 1.33 Мб. Для учеников 7 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по музыке

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология продуктивно-творческой деятельности школьников на уроках музыки и во внеурочной деятельности
    Слайд 1

    Технология продуктивно-творческой деятельности школьников на уроках музыки и во внеурочной деятельности

  • Слайд 2

    Ненормированное использование информационных технологий привели к снижению эмоциональной отзывчивости, сопереживания у школьников.

  • Слайд 3

    Появилась необходимость массового вовлечения детей во внеурочную деятельность, в частности в хоровое пение

  • Слайд 4

    Дефицит резервного времени для дополнительной вокально-хоровой работы на уроке музыки, потребность в участии в художественной самодеятельности школы послужили появлению новой музыкальной технологии разучивания песни.

  • Слайд 5

    Технология разучивания песни «на скорую руку»

    представление авторов пени, литературного содержания; демонстрация песни в «живом» исполнении; работа над литературным текстом, постижение образа; проговаривание текста в ритме песни с активной дикцией; проговаривание текста песни шёпотом ; краткое повторение правил пения «в двух словах»; работа над мелодией по фразам, предложениям; пантомимический показ всего того, о чём поётся в песне; выразительное исполнение песни, элементарные движения.

  • Слайд 6

    «Важно, чтобы ребёнок «выплёскивал» своё состояние, субъективно «проживал» своё настроение в музыке, а не выполнял техническое задание учителя». Л.В. Горюнова

  • Слайд 7

    Предложенная технология разучивания песни может использоваться на уроке музыки и во внеурочной деятельности.

  • Слайд 8

    Работу выполнила учитель музыки Нестерук Валентина Васильевна. Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке