Содержание
-
Технология продуктивно-творческой деятельности школьников на уроках музыки и во внеурочной деятельности
-
Ненормированное использование информационных технологий привели к снижению эмоциональной отзывчивости, сопереживания у школьников.
-
Появилась необходимость массового вовлечения детей во внеурочную деятельность, в частности в хоровое пение
-
Дефицит резервного времени для дополнительной вокально-хоровой работы на уроке музыки, потребность в участии в художественной самодеятельности школы послужили появлению новой музыкальной технологии разучивания песни.
-
Технология разучивания песни «на скорую руку»
представление авторов пени, литературного содержания; демонстрация песни в «живом» исполнении; работа над литературным текстом, постижение образа; проговаривание текста в ритме песни с активной дикцией; проговаривание текста песни шёпотом ; краткое повторение правил пения «в двух словах»; работа над мелодией по фразам, предложениям; пантомимический показ всего того, о чём поётся в песне; выразительное исполнение песни, элементарные движения.
-
«Важно, чтобы ребёнок «выплёскивал» своё состояние, субъективно «проживал» своё настроение в музыке, а не выполнял техническое задание учителя». Л.В. Горюнова
-
Предложенная технология разучивания песни может использоваться на уроке музыки и во внеурочной деятельности.
-
Работу выполнила учитель музыки Нестерук Валентина Васильевна. Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.