Презентация на тему "«Влияние сюжетно-ролевых игр на выстраивание диалога в семье и школе»" 5 класс

Презентация: «Влияние сюжетно-ролевых игр на выстраивание диалога в семье и школе»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "«Влияние сюжетно-ролевых игр на выстраивание диалога в семье и школе»" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по музыке в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Влияние сюжетно-ролевых игр на выстраивание диалога в семье и школе»
    Слайд 1

    «Влияние сюжетно-ролевых игр на выстраивание диалога в семье и школе» Как снизить агрессивность? Презентацию подготовила учитель музыки и педагог дополнительного образования Второй СПб Гимназии Хачатрян Мариам Бабкеновна.

  • Слайд 2

    Как снизить агрессивность? Как помочь ребенку разобраться в своих запутанных чувствах?

  • Слайд 3

    Метод сюжетно- ролевой игры для реализации полихудожественного воспитания

    Что в педагогике означает полихудожественное воспитание?

  • Слайд 4

    Полихудожественное воспитание включает следующие компоненты многослойного воображения:

    Слой обобщенных картин; знаковый слой(слово, язык, знак); Визуально символический слой: форма(рисунок), цвет, пространство; Резонансный слой: аромат, звук-ритм, свет-цвет; Звуко-двигательный слой.

  • Слайд 5

    В чем суть метода сюжетно- ролевой игры с точки зрения учителя?

    В игре реализуется принцип активности. Человек усваивает : Из того , что слышит – 10 %; Что видит - 50%; Что проговаривает-70%; Что делает сам-90%.

  • Слайд 6

    В игре задействованы следующие ресурсы личности:

    Когнитивные (от лат. cognitio — знание, познание) ; Эмоциональные; Деятельностные.

  • Слайд 7

    Условно можно выделить следующие этапы:

    Эмоциональный этап- выявление главного настроения; Образный этап; Этап образного развития; Этап организации домашней работы.

  • Слайд 8

    Кузьма Петров –Водкин «Полдень .Лето» 1917г.

  • Слайд 9

    Ролевая игра :«Cнимаем фильм Полдень –лето 1917 г»

    Задачи игры: представить себя в составе съемочной группы и найти сцену из картины , которую можно озвучить своим текстом –заданием; придумать название сцены; Сочинить мелодию к тексту-заданию;

  • Слайд 10

    Задание для группы№1: Баю- баюшки-баю, Не ложися на краю. Придет серенький волчок И ухватит за бочок. Задание для группы №2: «Лади, Ладо, Ладушки,Гдѣ были? — у Бабушки. Что ѣли? — Кашку.Что пили? — Бражку.»

  • Слайд 11

    Задание для группы №3: В сыром бору тропина, В сыром бору тропина Тропина, тропина, тропина, тропина. Задание для режиссера: Выбрать фрагменты из стихотворения Роберта Рождественского: в качестве эпиграфа к фильму; В качестве эпилога.

  • Слайд 12

    Режиссер: показ фильма«Полдень .лето 1917г»

    Эпиграф к фильму: Я бы музыку писал на строчках пахоты, На ладошке годовалого ребенка. Засыпал и просыпался б в неожиданных мотивах.

  • Слайд 13

    Всмотритесь в картину(сцена№1)!

  • Слайд 14

    Какую песню поет мама своему ребенку (сцена №2)?

  • Слайд 15

    Какой народной песней можно озвучить этих персонажей?

  • Слайд 16

    эпилог-слово режиссера:

    Я бы музыку творил кричал и мучился! Я бы искал возвышенно и жадно Но уже сочинена такая музыка Если ты ее не слышишь- очень жалко.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    До свидания!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке