Содержание
-
«Влияние сюжетно-ролевых игр на выстраивание диалога в семье и школе» Как снизить агрессивность? Презентацию подготовила учитель музыки и педагог дополнительного образования Второй СПб Гимназии Хачатрян Мариам Бабкеновна.
-
Как снизить агрессивность? Как помочь ребенку разобраться в своих запутанных чувствах?
-
Метод сюжетно- ролевой игры для реализации полихудожественного воспитания
Что в педагогике означает полихудожественное воспитание?
-
Полихудожественное воспитание включает следующие компоненты многослойного воображения:
Слой обобщенных картин; знаковый слой(слово, язык, знак); Визуально символический слой: форма(рисунок), цвет, пространство; Резонансный слой: аромат, звук-ритм, свет-цвет; Звуко-двигательный слой.
-
В чем суть метода сюжетно- ролевой игры с точки зрения учителя?
В игре реализуется принцип активности. Человек усваивает : Из того , что слышит – 10 %; Что видит - 50%; Что проговаривает-70%; Что делает сам-90%.
-
В игре задействованы следующие ресурсы личности:
Когнитивные (от лат. cognitio — знание, познание) ; Эмоциональные; Деятельностные.
-
Условно можно выделить следующие этапы:
Эмоциональный этап- выявление главного настроения; Образный этап; Этап образного развития; Этап организации домашней работы.
-
Кузьма Петров –Водкин «Полдень .Лето» 1917г.
-
Ролевая игра :«Cнимаем фильм Полдень –лето 1917 г»
Задачи игры: представить себя в составе съемочной группы и найти сцену из картины , которую можно озвучить своим текстом –заданием; придумать название сцены; Сочинить мелодию к тексту-заданию;
-
Задание для группы№1: Баю- баюшки-баю, Не ложися на краю. Придет серенький волчок И ухватит за бочок. Задание для группы №2: «Лади, Ладо, Ладушки,Гдѣ были? — у Бабушки. Что ѣли? — Кашку.Что пили? — Бражку.»
-
Задание для группы №3: В сыром бору тропина, В сыром бору тропина Тропина, тропина, тропина, тропина. Задание для режиссера: Выбрать фрагменты из стихотворения Роберта Рождественского: в качестве эпиграфа к фильму; В качестве эпилога.
-
Режиссер: показ фильма«Полдень .лето 1917г»
Эпиграф к фильму: Я бы музыку писал на строчках пахоты, На ладошке годовалого ребенка. Засыпал и просыпался б в неожиданных мотивах.
-
Всмотритесь в картину(сцена№1)!
-
Какую песню поет мама своему ребенку (сцена №2)?
-
Какой народной песней можно озвучить этих персонажей?
-
эпилог-слово режиссера:
Я бы музыку творил кричал и мучился! Я бы искал возвышенно и жадно Но уже сочинена такая музыка Если ты ее не слышишь- очень жалко.
-
-
До свидания!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.