Презентация на тему "Все занятия по развитию музыкально-ритмических движений проводим под музыку, акцентируем внимание на музыкальном репертуаре, используемом в процессе этого вида детской исполнительской деятельности. Учитываем такие критерии отбора музыкальных произведений для упражнений, танцев, музыкальных игр, как художественная ценность музыкального материала, ясность формы, интонационная выразительность, доступность для восприятия учащимися. Рекомендуем на образцах конкретных музыкальных произведений показывать те средства музыкальной выразительности, которые наиболее естественно и логично могут быть отражены в движении (темп, динамика, метроритм, музыкальная форма и т.д.). Обращаем внимание на то, что восприятие и передача в движении общего характера того или иного музыкального произведения и конкретных средств музыкальной выразительности должны происходить во взаимосвязи и единстве."

Презентация: Все занятия по развитию музыкально-ритмических движений проводим под музыку, акцентируем внимание на музыкальном репертуаре, используемом в процессе этого вида детской исполнительской деятельности. Учитываем такие критерии отбора музыкальных произведений для упражнений, танцев, музыкальных игр, как художественная ценность музыкального материала, ясность формы, интонационная выразительность, доступность для восприятия учащимися. Рекомендуем на образцах конкретных музыкальных произведений показывать те средства музыкальной выразительности, которые наиболее естественно и логично могут быть отражены в движении (темп, динамика, метроритм, музыкальная форма и т.д.). Обращаем внимание на то, что восприятие и передача в движении общего характера того или иного музыкального произведения и конкретных средств музыкальной выразительности должны происходить во взаимосвязи и единстве.
Включить эффекты
1 из 4
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Все занятия по развитию музыкально-ритмических движений проводим под музыку, акцентируем внимание на музыкальном репертуаре, используемом в процессе этого вида детской исполнительской деятельности. Учитываем такие критерии отбора музыкальных произведений для упражнений, танцев, музыкальных игр, как художественная ценность музыкального материала, ясность формы, интонационная выразительность, доступность для восприятия учащимися. Рекомендуем на образцах конкретных музыкальных произведений показывать те средства музыкальной выразительности, которые наиболее естественно и логично могут быть отражены в движении (темп, динамика, метроритм, музыкальная форма и т.д.). Обращаем внимание на то, что восприятие и передача в движении общего характера того или иного музыкального произведения и конкретных средств музыкальной выразительности должны происходить во взаимосвязи и единстве."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 4 слайдов. Также представлены другие презентации по музыке. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    4
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Все занятия по развитию музыкально-ритмических движений проводим под музыку, акцентируем внимание на музыкальном репертуаре, используемом в процессе этого вида детской исполнительской деятельности. Учитываем такие критерии отбора музыкальных произведений для упражнений, танцев, музыкальных игр, как художественная ценность музыкального материала, ясность формы, интонационная выразительность, доступность для восприятия учащимися. Рекомендуем на образцах конкретных музыкальных произведений показывать те средства музыкальной выразительности, которые наиболее естественно и логично могут быть отражены в движении (темп, динамика, метроритм, музыкальная форма и т.д.). Обращаем внимание на то, что восприятие и передача в движении общего характера того или иного музыкального произведения и конкретных средств музыкальной выразительности должны происходить во взаимосвязи и единстве.
    Слайд 1

    Все занятия по развитию музыкально-ритмических движений проводим под музыку, акцентируем внимание на музыкальном репертуаре, используемом в процессе этого вида детской исполнительской деятельности. Учитываем такие критерии отбора музыкальных произведений для упражнений, танцев, музыкальных игр, как художественная ценность музыкального материала, ясность формы, интонационная выразительность, доступность для восприятия учащимися. Рекомендуем на образцах конкретных музыкальных произведений показывать те средства музыкальной выразительности, которые наиболее естественно и логично могут быть отражены в движении (темп, динамика, метроритм, музыкальная форма и т.д.). Обращаем внимание на то, что восприятие и передача в движении общего характера того или иного музыкального произведения и конкретных средств музыкальной выразительности должны происходить во взаимосвязи и единстве.

  • Слайд 2

    Выполняя задание 1выберите одну из пьес «Детского альбома» П. И. Чайковского. Сформулируйте вопросы детям, нацеливающие их на выполнение следующих заданий:

    передачу характера музыкального произведения с помощью дирижерского жеста;  определение выразительных средств звучащего произведения передачу их в различных движениях (танцевальных, имитационных и др.)

  • Слайд 3

    Выполняя задание 2 используйте музыкальный материал из сборника «Русские народные песни для детей» (составитель Е. И.Яковишина). Обратите внимание на:

    игровые аспекты русских народных песен и их изобразительную основу. последовательность действий детей и педагога в инсценировании одной из песен (по выбору). планирование работы над песней

  • Слайд 4

    План работы над песней

    восприятие песни на слух, определение ее характера; освоение поэтического текста и его ритмической структуры (чтение в ритме, выявление границ построений, повторности); распределение ролей действующих лиц песни;определение характера и настроения действующих лиц песни;выразительное повторение текста песни детьми по ролям; выявление характера движений, мимики, жестов, адекватно передающих характер персонажей песни;поэтапное разучивание песни и сопровождающих ее движений.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке