Презентация на тему "Особенности работы с одаренными детьми"

Презентация: Особенности работы с одаренными детьми
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Особенности работы с одаренными детьми", включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 1.19 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности работы с одаренными детьми
    Слайд 1

    Особенности работы с одаренными детьми Из опыта работы учителя технологии МОАУ СОШ №11 Назарук Нины Алексеевны

  • Слайд 2

    «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А.Сухомлинский «Будущее развитие России! Одаренные дети.» Д. Медведев

  • Слайд 3

    Министерство образования Российской Федерации Федеральная целевая программа “Одаренные дети” Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач современного общества. Требуется серьезная просветительская работа среди учителейи работников народного образования, а также родителей для формирования у них научно адекватных и современных представлений о природе, методах выявления и путях развития одаренности.

  • Слайд 4

    Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности

  • Слайд 5

    Классификация Н. С. Лейтеса дети с высоким уровнем интеллекта; дети, достигшие выдающихся успехов в каком-либо виде деятельности (олимпиада); дети с высокой креативностью, т.е. если ребенок показал высокие результаты, хотя бы по одному из параметров, его следует считать одаренным.

  • Слайд 6

    Работа с одарёнными или талантливыми детьми диктует определённые требования к личности педагога: желание работать нестандартно, поисковая активность, любознательность; знание психологии подростка и психологии одарённых детей; готовность педагога к работе с одарёнными детьми.

  • Слайд 7

    Как работать с одаренными? Что же является главным в работе с одаренными детьми? Проблема:

  • Слайд 8

    выявление одаренных детей; развитие творческих способностей на уроках; развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, исследовательская работа, выставки творческих работ, предметные недели); создание условий для всестороннего развития одаренных детей. Направления работы с одаренными детьми:

  • Слайд 9

    Применяю методы стимулирования обучения: - создание ситуации успеха, деловые и познавательные игры, введение жизненных ситуаций, стимулирование занимательным содержанием, соревнование. Методы организации учебно-познавательной деятельности: творческое задание, проектный метод, создание проблемной ситуации, упражнения, решение технологических задач, самостоятельные практические работы, предоставление возможности на основе непосредственной учебной деятельности развернуть другую, более интересную – творческую. Выявление одаренных детей

  • Слайд 10

    Цель: развитие творческих способностей на уроках приобщать учащихся к творческой работе; прививать интерес к творчеству, поиску; развивать навыки созидания, самореализации. Развитие творческих способностей на уроках

  • Слайд 11

    Развитие способностей во внеурочной деятельности олимпиады, конкурсы, исследовательская работа, выставки творческих работ учащихся, предметные недели; кружки; элективы; работа с одаренными детьми

  • Слайд 12

    Создание условий для всестороннего развития одаренных детей. информационная образовательная среда современная материальная базы школы,

  • Слайд 13

    Проявляют любопытство. Предлагают много идей. Свободно высказывают мнение. Обладают богатой фантазией. Обладают чувством юмора. Чувствительны к красоте. Не конфликтны, не приспособленцы. Конструктивно критичны. Стремление к самовыражению. Одаренные дети

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке