Содержание
-
Что такое деятельность
§ 13-14 Вдовцева Ю.А. учитель истории МОУ «СОШ №38 им. В.И. Машковцева» г. Магнитогорск, 2020г.
-
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Человек обладает активностью– стремлением выйти за пределы реализованных возможностей, за рамки ролевых предписаний. Деятельность – это целеустремленная активность человека, направленных на удовлетворение его потребностей.
-
Животные приспосабливаются к условиям окружающей среды, а человек преобразует её.
-
ПОСЛЕДСТВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Приведите примеры положительных и отрицательных последствий деятельности человека?
-
ИГРА
Игра – вид деятельности в условных ситуациях, направленной на усвоение общественного опыта. Почему ребенок, играя, пытается воспроизвести мир взрослых?
-
Почему взрослые продолжают играть в игры? Игровая зависимость — форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении играми
-
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Учебная деятельность – вид деятельности человека, направленный на овладение предметными и познавательными действиями, обобщенными теоретическими знаниями.
-
Учеба на всю жизнь ...Кто хочет научиться летать, тот должен сперва научиться стоять, и ходить, и бегать, и лазить, и танцевать: нельзя сразу научиться полету! (Фридрих Ницше) Учеба всю жизнь
-
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Труд — это деятельность, направленная на развитие человека и преобразование ресурсов природы в материальные, интеллектуальные и духовные блага.
-
Какие виды трудовой деятельности изображены? Какое влияние они оказывают на человека? ФИЗИЧЕСКИЙ = 5 000 ккал УМСТВЕННЫЙ = 2 400 ккал
-
ТВОРЧЕСТВО
Творчество — деятельность человека, которая создает нечто новое, ранее не существовавшее. Основной критерий — уникальность ее результата.
-
ВИДЫ ТВОРЧЕСТВА
Выделяют художественное, научное, техническое, спортивно-тактическое, а также военно-тактическое творчество в качестве самостоятельных видов. КЛОД МОНЕ БОЛЬШОЙ КАНАЛ, ВЕНЕЦИЯ. 1908.
-
ТВОРЧЕСТВО
ВЗЯТИЕ ТУРЕЦКОЙ КРЕПОСТИ ИЗМАИЛ РУССКИМИ ВОЙСКАМИ ПОД КОМАНДОВАНИЕМ А.В. СУВОРОВА (1790 г.).
-
Творческие задатки присущи каждому человеку, однако развиты они по-разному ТРУДОЛЮБИЕ УПОРСТВО ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ ТВОРЧЕСТВО СТРАХ ЛЕНЬ
-
Домашнее задание
§ 13-14, подготовиться к пересказу Подготовить сообщение о творческом человеке, который внес вклад в науку или творчество
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.