Презентация на тему "Древний Вавилон"

Презентация: Древний Вавилон
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему «Древний Вавилон», составленная учителем для работы в классе с учениками.  Презентация содержит в себе о том, как лучше заинтересовать учащихся темой урока. В слайдах описывается устройство общества в Древнем Вавилоне и содержится самостоятельная работа.

 

Краткое содержание

  1. Тест и проверка
  2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии
  3. Построение проекта выхода из затруднения
  4. Реализация построенного проекта
  5. Устройство общества в Древнем Вавилоне
  6. Самостоятельная работа
  7. Рефлексия учебной деятельности 

Содержание

  • Презентация: Древний Вавилон
    Слайд 1

    Мотивация к учебной деятельности

    Я буду внимателен Я буду старателен Я буду трудолюбив Я буду доброжелателен Я буду активен Я буду успешен

    Слугина Елена Геннадьевна МОБУ СОШ № 4  

  • Слайд 2

    Тест

    1. К рисуночному письму относится: А) Пиктография Б) Алфавитное письмо В) Клинопись 2. Шумерская клинопись наносилась на: А) Бумагу Б)Пергамент В) Глиняную табличку 3. К шумерской поэзии относится: А) Илиада Б) Эпос о Гильгамеше В) Одиссея

  • Слайд 3

    4.Система счисления у шумеров была: А) Двоичная Б) Шестидесятеричная В)Восьмеричная 5. В современном мире до сих пор пользуются наследием шумеров: А) Пояс Зодиака Б) Колесо В) Все варианты верны

  • Слайд 4

    Проверка

  • Слайд 5

    Что такое деспотия?

  • Слайд 6

    Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии

    Почему Вавилонское царство можно назвать преемником Шумера?

  • Слайд 7

    Выявление причин затруднения

    На какой вопрос вы должны ответить? В чем причина вашего затруднения?

  • Слайд 8

    Построение проекта выхода из затруднения

    Какова цель вашей дальнейшей деятельности? Какие средства вы можете использовать при достижении цели?

  • Слайд 9

    Древний Вавилон

  • Слайд 10

    Реализация построенного проекта

    Почему Вавилонское царство можно назвать преемником Шумера? Зачем Хаммурапи приказал высечь законы на базальтовой стеле? На какие типы подданных делилось общество Древнего Вавилона? Какое государство называется деспотией?

  • Слайд 11

    Царь Хаммурапи и его законы

  • Слайд 12

    Устройство общества в Древнем Вавилоне

    Царь Распоряжаться землей Наделял землей вельмож Поощрял за государственную службу

  • Слайд 13

    Деспотия – это государство с неограниченной властью правителя и всеобщей зависимостью подданных

  • Слайд 14

    Первичное закрепление во внешней речи

    Почему Вавилонское царство можно назвать преемником Шумера?

  • Слайд 15

    Самостоятельная работа

    Составить предложения в котором присутствует слово деспотия?

  • Слайд 16

    Включение в систему знаний и повторение

    Почему Вавилонское царство можно назвать преемником Шумера? Зачем Хаммурапи приказал высечь законы на базальтовой стеле? На какие типы подданных делилось общество Древнего Вавилона? Какое государство называется деспотией?

  • Слайд 17

    Рефлексия учебной деятельности

    Какие новые знания вы получили сегодня? Почему возникла необходимость получении этого знания? В чем были затруднения? Что помогло вам их преодолеть?

  • Слайд 18

    Справились, но были затруднения Справились без затруднений

  • Слайд 19

    Домашнее задание

    §11 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке