Содержание
-
Мотивация к учебной деятельности
Я буду внимателен Я буду старателен Я буду трудолюбив Я буду доброжелателен Я буду активен Я буду успешен
Слугина Елена Геннадьевна МОБУ СОШ № 4
-
Тест
1. К рисуночному письму относится: А) Пиктография Б) Алфавитное письмо В) Клинопись 2. Шумерская клинопись наносилась на: А) Бумагу Б)Пергамент В) Глиняную табличку 3. К шумерской поэзии относится: А) Илиада Б) Эпос о Гильгамеше В) Одиссея
-
4.Система счисления у шумеров была: А) Двоичная Б) Шестидесятеричная В)Восьмеричная 5. В современном мире до сих пор пользуются наследием шумеров: А) Пояс Зодиака Б) Колесо В) Все варианты верны
-
Проверка
-
Что такое деспотия?
-
Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии
Почему Вавилонское царство можно назвать преемником Шумера?
-
Выявление причин затруднения
На какой вопрос вы должны ответить? В чем причина вашего затруднения?
-
Построение проекта выхода из затруднения
Какова цель вашей дальнейшей деятельности? Какие средства вы можете использовать при достижении цели?
-
Древний Вавилон
-
Реализация построенного проекта
Почему Вавилонское царство можно назвать преемником Шумера? Зачем Хаммурапи приказал высечь законы на базальтовой стеле? На какие типы подданных делилось общество Древнего Вавилона? Какое государство называется деспотией?
-
Царь Хаммурапи и его законы
-
Устройство общества в Древнем Вавилоне
Царь Распоряжаться землей Наделял землей вельмож Поощрял за государственную службу
-
Деспотия – это государство с неограниченной властью правителя и всеобщей зависимостью подданных
-
Первичное закрепление во внешней речи
Почему Вавилонское царство можно назвать преемником Шумера?
-
Самостоятельная работа
Составить предложения в котором присутствует слово деспотия?
-
Включение в систему знаний и повторение
Почему Вавилонское царство можно назвать преемником Шумера? Зачем Хаммурапи приказал высечь законы на базальтовой стеле? На какие типы подданных делилось общество Древнего Вавилона? Какое государство называется деспотией?
-
Рефлексия учебной деятельности
Какие новые знания вы получили сегодня? Почему возникла необходимость получении этого знания? В чем были затруднения? Что помогло вам их преодолеть?
-
Справились, но были затруднения Справились без затруднений
-
Домашнее задание
§11
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.