Презентация на тему "Как правильно написать эссе по обществознанию" 11 класс

Презентация: Как правильно написать эссе по обществознанию
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Как правильно написать эссе по обществознанию" по обществознанию. Презентация состоит из 16 слайдов. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.08 Мб.

Содержание

  • Презентация: Как правильно написать эссе по обществознанию
    Слайд 1

    Эссе по обществознанию

    Задание 36

  • Слайд 2

    Эссе – это размышление на оригинальную тему с использованием имеющихся обществоведческих знаний

  • Слайд 3

    Критерии оценивания задания 36

    К1. Раскрыт смысл высказывания – 1 балл Смысл высказывания не раскрыт, содержание ответа не дает представление о его понимании – 0 баллов

  • Слайд 4

    К2. Характер и уровень теоретической аргументации – 2 балла Приводятся отдельные относящиеся теме, но не связанные между собой и другими компонентами аргументации понятия или положения – 1 балл Аргументация на теоретическом уровне отсутствует или используются понятия и выводы, не связанные непосредственно с раскрываемой темой - 0 баллов

  • Слайд 5

    К3.Качество фактической аргументацией – 2 балл Фактическая аргументация дана с опорой только на личный социальный опыт и житейские представления – 1 балл Фактическая аргументация отсутствует или приведенные факты не соответствует обосновываемому тезису – 0 баллов Максимальный балл - 5

  • Слайд 6

    Черновик

  • Слайд 7

    «Вне материи нет ни опыта, ни знаний, значит, нет и истины»(А.П. Чехов)

  • Слайд 8

    Графа 2. Проблема и актуальность

    Автор поднимает проблему соотношения материального и духовного начал в общественной жизни и процесс познания, что является одной из сторон основного вопроса философии. Данная проблема является вечной в философии, но по-прежнему актуальна, так как ее решение способствует формированию определенного типа мировоззрения людей: научного или религиозного.

  • Слайд 9

    Графа 3. Смысл высказывания

    Можно использовать фразы-клише: «Смысл данного высказывания состоит в том, что…» «Автор обращается наше внимание на то, что…» «Автор убежден в том, что…» Например: А.П.Чехов утверждает , что материя первична, она определяет условия жизни человека, его деятельности. По мнению автора, с познания вещества, фактов и явлений действительности начинается путь к познанию истины.

  • Слайд 10

    Графа 4. Собственная точка зрения

    Фразы-клише: «Я согласен с автором в том, что…» «Нельзя не согласиться с автором данного высказывания…» «Автор был прав, утверждая, что…» «Позлю себе не согласиться с мнением автора о том, что…» «Отчасти, я придерживаюсь точки зрения автора по поводу…, но с … не могу согласиться»

  • Слайд 11

    Графа 5. Аргументация на теоретическом уровне

    Автор, как говорилось выше, поднимает проблему познания. Познание – это процесс целенаправленного активного отображения действительности в сознании человека. Результатом познания, может быть открытие истины. Истина- идеал познания, заключающийся в совпадении мысленного с действительность , в правильном понимании и знании действительности.

  • Слайд 12

    Графа 6. Примеры

    Опровергая точку зрения Чехова можно привести пример о наличии во вселенной черной дыры. Черная дыра – нематериальный предмет, но ученые могли доказать общеизвестную истину сейчас . Само наличие черной дыры опровергает высказывание Чехова. Другой пример, подтверждающую цитату русского писателя. Ученые изучая материальные предметы и объекты открывали законы и теории. Чарльз Дарвин изучая разные виды животных создал теорию эволюции.

  • Слайд 13

    Графа 7.Вывод

    Фразы-клише: «Таким образом, можно сделать вывод…» «Подводя общую черту, хотелось бы отметить , что…» Таким образом, можно сделать вывод высказывание А.П. Чехова на сегодняшний день опровергнута на половину. С писателем можно согласиться отчасти , но не полностью

  • Слайд 14

    Домашнее задание

    Напишите эссе. Выберите одно высказывание. 1. «Мы не должны дозволять никому переделывать историческую истину» (Н. Пирогов) 2. «Зверь никогда не доходит до такого страшного падения, до какого доходит человек» (Н. Бердяев)

  • Слайд 15

    Список используемой литературы

    Чернышева О.А. Обществознание. Эссе сложный план развернутого ответа. Легион. Ростов-на-Дону2013 г. Обществознание 10-11 кл. под. ред Боголюбова, 2013. www.fipi.ru– демонстративный вариант ЕГЭ по обществознанию 2015 г.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!Удачи на ЕГЭ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке