Содержание
-
Личная траектория профессионального развития
Кузнецова Татьяна Николаевна учитель истории и обществознания. МОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением иностранных языков г. Дубны Московской области».
-
Портфолио педагога - инструмент проектирования профессиональной карьеры:
www.themegallery.com планирование 1 реализация 2 результат 3 рефлексия 4
-
www.themegallery.com «Портфолио помогает мне определять свои образовательные потребности. У меня не так много времени, чтобы заниматься портфолио, но когда оно есть, я могу подумать о своем преподавании – о том, чего я уже добилась и в каком направлении хочу развиваться»
-
www.themegallery.com Цели и задачи моего профессионального развития; 2. Тема самообразования; 3. Методическая тема школы; 4. Профессиональное развитие по специальности; 5. Профессиональное развитие за рамками основной деятельности Основные пункты моей траектории развития
-
моя траектория развития
www.themegallery.com
-
Вид деятельности ПР
www.themegallery.com Проектная деятельность учащихся Публикация методических находок. Обобщение своегоопыта работы Посещение мастер-классов Курсы повышения квалификации Изучение нормативных документов для сдачи ЕГЭ по истории и обществознанию Самообразование
-
Проектная деятельность учащихся
www.themegallery.com Цели и задачи: Усовершенствование новых информационных технологий в реализации проектной деятельности учащихся . Результаты: Участие школьников в городской научно-практической конференции
-
Публикация методических находок.
www.themegallery.com сайт Педсовет.org Внеклассное мероприятие для 5-9 классов по истории "Масленица" Классный час для 8-9 кл. "Знамя Победы" Историко-литературный КВН для 8- х классов. Внеклассное мероприятие для 7-8 классов "Памяти павших будем достойны!" Философские размышления "Доброта и взаимопонимание" Урок - презентация по истории в 7 классе. "Изменения в культуре и быте в первой четверти XVIII века« Печатные: Сборник. Сценарии внеклассных мероприятий о Знамени Победы. (Из опыта работы учителей общеобразовательных учреждений города Дубны), Дубна, 2010г, сценарий классного часа «Знамя Победы», с21-25. Вселенная Учитель. Сборник эссе участниковВсероссийского интернет-педсовета.Москва Образ-Центр 2010,300 стр.
-
www.themegallery.com Участие в РКПМО
-
Курсы повышения квалификации (672часа)
www.themegallery.com «Проблемно-теоретический подход в изучении основных тенденций развития российской государственности» в объеме 108 часов №42 г.Дубна 2007г «Целевая подготовка руководителей кружков дополнительного образования с применением информационных технологий»(Теория и практика программирования. Основы интернет - дизайна) В объеме 172 часа №57 г. Дубна 2007г. «Актуальные проблемы преподавания истории и социальных дисциплин. Предпрофильная подготовка и профильное обучение» в объеме 108часов №6108 Москва 2008г «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» Институт открытого образования Московского государственного областного университета в объеме 72ч.№0498 Москва 2009г «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» Институт открытого образования Московского государственного областного университета в объеме 72ч.№0803 Москва 2008г
-
Внеурочная работа по предмету. Современные технологии
www.themegallery.com
-
Пятая песня Алисы (Владимир Высоцкий)
www.themegallery.com Чтобы не попасть в капкан,Чтобы в темноте не заблудиться,Чтобы никогда с пути не сбиться,Чтобы в нужном месте приземлиться, приводниться -Начерти на карте план!И шагай, и пой беспечно:ТИри-тИри-тАм-там-тИрам.Встреча обеспечена, в плане все отмеченоТочно, безупречно и пунктиром.Даже если есть талант,Чтобы не нарушить, не расстроить,Чтобы не разрушить, а построить,Чтобы увеличиться, удвоить и утроить -Нужен очень точный план.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.