Содержание
-
Роль СМИ в политической жизни.
Михович Артём
-
План
Роль и значение СМИ в политической системе общества. Характер информации , распространяемой СМИ. Влияние СМИ на избирателя
-
Что такое СМИ?
Средства массовой информации– это система сообщения визуальной, словесной, звуковой информации по принципу широковещательного канала, которая охватывает массовую аудиторию и имеет периодическую форму распространения. К видам СМИ относятся:- Печатные издания (журналы и газеты);- Электронные СМИ (интернет-издания, радио, телевидение);
-
Влияет ли СМИ на людей?
Сегодня от СМИ зависит отношение граждан к власти , их позиция на выборах и т.п. Политики получили возможность, используя СМИ, воздействовать на сознание людей и управлять их поведением. СМИ- «четвертая власть».
-
СМИ в политической системе общества
Функции СМИ весьма разнообразны. Но важнейшей из них является информационная. Добываемая и передаваемая масс-медиа информация включает не только освещение тех или иных фактов, но и их комментирование и оценку, то есть пропускание через призму своих идеологических мировоззрений. Одну и ту же новость можно представить так, что она изменит свой первоначальный смысл. Конечно, не все сведения, распространяемые по СМИ, носят политический характер (например, прогноз погоды, развлекательные, спортивные и другие программы ). К политической информации относится та, которая имеет общественную значимость и на основе которой у граждан формируется мнение о деятельности правительства, парламента, партий и других политических институтов, об экономической, культурной и других сферах жизни общества.
-
Функции СМИ. Информационная. Политической социализации. Критика и контроль. Представление различных общественных интересов ,мнений. Формирование общественного мнения. Мобилизационная.
-
СМИ - инструмент управления , поведения людей и контроля над действиям власти – часть современного механизма функционирования власти в обществе
-
Характер информации , распространяемой СМИ.
Информация СМИ разнообразна и отражает все аспекты политики Информация бывает – международная , федеральная региональная. Информация не только отражает настоящие , но и прогнозирует будущие Принципы отбора информации: Приоритетность ,привлекательность 2) Сенсационность 3) Неизвестные явления,решения 4)Данные о политике 5)Информация от лиц имеющих высокий статус
-
Среди СМИ существует своеобразное разделение: Радио - что случилось(для торопливых и ленивых) ТВ – показывает как случилось(для всех) Пресса – почему случилось(для умных) СМИ может служить средством манипулирования – внедрения стереотипов , установок(подачи полуправды , дезинформации) “Кто владеет информацией – тот владеет властью “
-
Влияние СМИ на избирателя
Сегодня , без роли СМИ в политической жизни невозможны ни одни выборы т.к.на выбор избирателей очень влияет СМИ 1)Предвыборная агитация 2)Коммерческая реклама(т.е. партия или деятели претендующие на избрание , продаются как товар на полит.рынке) =Политический маркетинг 3)Реклама , которая использует метод внушения , эмоциональность
-
Схема политической рекламы (клипов) Запоминание кандидата Программа кандидата в виде одной идеи Негативный материал о сопрениках “Ударный”клип
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.