Презентация на тему "Политика и СМИ" 9 класс

Презентация: Политика и СМИ
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "Политика и СМИ" по обществознанию. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 7.22 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Политика и СМИ
    Слайд 1

    Политика и СМИ

    Your Subtitle Goes Here Политика и СМИ lets-go-fish@mail.ru

  • Слайд 2

    СМИ в политической системе общества СМИ СОВОКУПНОСТЬ КАНАЛОВ РАСПАСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИИ С ЦЕЛЬЮ ОПЕРАТИВНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ А ТАКЖЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СПЕЦИФИЧЕСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ. Цели Системы массовой информации СБОР, ОБРАБОТКА И РАСПАСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В МАССОВОМ МАСШТАБЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. lets-go-fish@mail.ru

  • Слайд 3

    ФУНКЦИИ СМИ lets-go-fish@mail.ru

  • Слайд 4

    СМИ в политической системе общества СМИ - ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ И КОНТРОЛЯ НАД ДЕЙСТВИЯМИ ВЛАСТИ -ЧАСТЬ СОВРЕМЕННОГО МЕХАНИЗМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВЛАСТИ В ОБЩЕСТВЕ. СМИ СМИ в разных государствах В ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ СТРАНАХ- СМИ – ЧАСТНЫЕ КОМПАНИИ, ГОСУДАРСТВ. И ОБЩЕСТВ. ПОЛИТИЧ ОРГАНИЗАЦИЙ. СМИ ДЕЙСТВУЕТ В РАМКАХ ЗАКОНОВ. ОСОБУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ НЕГОС. СМИ. В АВТОРИТАРНЫХ ГОСУДАРСТВАХ СМИ ПОД ПОЛНЫМ ГОСКОНТРОЛЕМ И ЦЕНЗУРОЙ. В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ НИ ОДНА ПАРТИЯ, ПОЛИТИК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УСПЕШНЫМ БЕЗ СМИ. lets-go-fish@mail.ru

  • Слайд 5

    Карта свободы СМИв странах мира Несвободная Частично свободные Свободная lets-go-fish@mail.ru

  • Слайд 6

    lets-go-fish@mail.ru

  • Слайд 7

    Характер информации распространяемой СМИ ИНФОРМАЦИЯ СМИ РАЗНООБРАЗНА И ОТРАЖАЕТ ВСЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИКИ.ИНФОРМАЦИЯ:МЕЖДУНАРОДНАЯ, ФЕДЕРАЛЬНАЯ, РЕГИОНАЛЬ-НАЯ.ИНФОРМАЦИЯ НЕ ТОЛЬКО ОТРАЖАЕТ НАСТОЯЩЕЕ НО И ПРОШЛОЕ, ПРОГНОЗИРУЕТ БУДУЩЕЕ 1 2 3 4 ПРИОРИТЕТНОСТЬ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬ- НОСТЬ, ЭКСТРЕМАЛЬНОСТЬ. Неизвестные явления, решения и.тд Сенсационность Данные о политике, рейтинги политиков 5 Информация от лиц имеющие высокий статус lets-go-fish@mail.ru

  • Слайд 8

    Характер информации распространяемой СМИ ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ- «ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ» , ЛЕГКОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ- ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТ ВИЯ НА ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ. ИНФОРМАЦИЯ ДРОБНАЯ, НЕТ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ. ЧЕЛОВЕК НЕ ПОНИМАЕТ ПРОИСХОДЯЩЕГО. ПОЛИТ. ИНФОРМАЦИЯ – СКУЧНЫЙ ЖАНР И ПОЭТОМУ ПОПЫТКА СБЛИЗИТЬ ЕЁ С РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ЖАНРОМ -ТОК- ШОУ. ИНФОРМАЦИЯ VS lets-go-fish@mail.ru

  • Слайд 9

    Характер информации распространяемой СМИ ИНФОРМАЦИЯ СМИ- РАДИО, ТВ – НАИБОЛЕЕ ПОЛНО РАСКРЫВАЮТСЯ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЛИТИКИ. РАДИО- ДЛЯ «НЕТОРОПЛИВЫХ И ЛЕНИВЫХ», ТВ- ДЛЯ ВСЕХ, ПРЕССА - ДЛЯ УМНЫХ СМИ- МОГУТ СЛУЖИТЬ СРЕДСТВОМ МАНИПУЛИРОВАНИЯ – ВНЕДРЕНИЯ СТЕРЕОТИПОВ, УСТАНОВОК- ПОДАЧА ПОЛУПРАВДЫ ДЕЗЕИНФОРМАЦИИ. КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ- ТОТ ВЛАДЕЕТ ВЛАСТЬЮ lets-go-fish@mail.ru

  • Слайд 10

    Главная проблема- доверие Газеты,журналы Интернет Радио TV lets-go-fish@mail.ru

  • Слайд 11

    БЕЗ СМИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НЕВОЗМОЖНЫ НИ ОДНИ ВЫБОРЫ.

    Влияние СМИ на избирателя СМИ в выборах 1 2 ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ- ДЕБАТЫ, ВЫСТУПЛЕНИЯ КАНДИДАТОВ, И Т.Д. МЕТОДЫ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ. ПОЛИТИКИ- ТОВАР НА ПОЛИТ. РЫНКЕ.- ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА- КРАТКАЯ В ФОРМЕ КЛИПОВ- ЧЕТЫРЕ ВИДА: 1.ЗАПОМИНАНИЕ КАНДИДАТА. 2.ПРОГРАММА КАНДИДАТА В ВМДЕ ОДНОЙ ИДЕИ. 3. НЕГАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ. 4. УДАРНЫЙ КЛИП. lets-go-fish@mail.ru

  • Слайд 12

    МАНИПУЛЯЦИЯ ОПРОСАМИ ОБЩЕСТВ. МНЕНИЯ. СМИ- НАХОДЯЩИЕСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ ПОЛИТ. СИЛ- ПРИНИМАЮТ РОЛЬ ПОЛИТ. ПАРТИЙ.

    Избиратель Влияние СМИ на избирателя СМИ Политический маркетинг пришел из США 1 lets-go-fish@mail.ru

  • Слайд 13

    Политика и СМИ в Казахстане 1 В Казахстане работает порядка 3 тысяч средств массовой информации, большинство из которых являются негосударственными. Подавляющее большинство масс-медиа имеет общественно- политическую направленность. 2 Телевизионные каналы в республике редко имеют узкую специа- лизацию и, как правило, предлагают зрителю информационные и аналитические программы. Радиостанции, за редким исключе- нием, являются развлекательными, предлагая слушателям лишь краткие информационные блоки и значительно реже – ток-шоу на общественно-политические темы. СМИ СМИ lets-go-fish@mail.ru

  • Слайд 14

    Политика и СМИ в Казахстане 3 Несмотря на то, что большинство СМИ в Казахстане позиционируются как общественно-политические, собственно процессы, связанные с деятельностью политических групп и их лидеров, полноценно освещают единицы. Основная часть масс-медиа сосредоточена на освещении хроники текущих событий, отдавая предпочтение официальным новостям. СМИ lets-go-fish@mail.ru

  • Слайд 15

    При этом государственные чиновники выступают как в роли поставщиков новостей, так и в роли комментаторов событий. 35% 65% Доля информации о деятельности государственных органов и их представителей Политика и СМИ в Казахстане lets-go-fish@mail.ru

  • Слайд 16

    Вывод Таким образом, несмотря на отсутствие цензуры в ее классическом понимании, необходимо отметить существование самоцензуры, либо ограниченной цензуры в отношении политических объединений и их лидеров. Оценивая в целом медийный ландшафт Казахстана, можно говорить о существовании крайне ограниченного числа СМИ, насчитывающего не более нескольких десятков изданий, которые можно считать независимыми и которые регулярно пишут о деятельности всех активных политических партий, их акциях, идеях и планах. Такие издания предпочитают читателям обзоры политической активности в стране. lets-go-fish@mail.ru

  • Слайд 17

    Выполнил Фомичев Алексей Фомичев Алексей студент 2-го курса Группы СЗС 10-2 Фомичев Алексей Гр. СЗС 10-2 aleksei_fomichev@list.ru lets-go-fish@mail.ru

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке