Презентация на тему "Кейс технологии на уроках ОБЖ" 7 класс

Презентация: Кейс технологии на уроках ОБЖ
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Кейс технологии на уроках ОБЖ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 22 слайдов. Также представлены другие презентации по ОБЖ для 7 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    обж
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Кейс технологии на уроках ОБЖ
    Слайд 1

    Кейс методна уроках ОБЖ

    Преподаватель – организатор ОБЖ ГБОУ гимназия №70 Санкт-Петербурга Козлов Игорь Владимирович 2015г

  • Слайд 2

    «Учить – это все равно, что бросать мысли в почтовый ящик человеческого подсознания. Вы знаете, когда они отправлены, но никогда не известно, когда они будут получены и в каком виде» Э. Ловелл 

      Название технологии произошло от латинского casus – запутанный необычный случай; а также от английского case – портфель, чемоданчик.

  • Слайд 3

    Кейс-метод широко используется в обучении за рубежом. Впервые применён на факультете права Гарвардского университета. Первые подборки кейсов были опубликованы в 1925 году.

    Типы кейсов: практический (отражает абсолютно реальные жизненные ситуации);

  • Слайд 4

    обучающий (основная задача - обучение);  научно-исследовательские (осуществление исследовательской деятельности).

  • Слайд 5

    Содержание кейсаЦель создания кейса Основная обучающая, образовательная задача кейса

  • Слайд 6

    Хороший кейс долженудовлетворять следующим требованиям:

    соответствовать чётко поставленной цели создания; иметь уровень трудности в соответствии с возможностями обучающихся; быть актуальным на сегодняшний день; быть ориентированным на коллективную выработку решений; иметь несколько решений,  многоальтернативность решений (принципиальное отсутствие единственного решения)

  • Слайд 7

    Деятельность в режиме кейс-метода

    Преподаватель подбирает, готовит  учебную задачу, отражающую практическую ситуацию; Преподаватель готовит кейс объемом от одной до нескольких страниц. Обучающиеся прочитывают и изучают кейс, привлекая материалы учебника и другие различные источники информации, анализируют материал. После этого на занятии идет подробное групповое обсуждение содержания кейса и происходит выработка нескольких решений. Преподаватель совместно с обучающимися подводят итоги, делают выводы, выбирают наиболее оптимальное, эффективное решение

  • Слайд 8

    Кейс метод развивает:

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    10 основных правил для анализа кейса:

    Двукратное чтение кейса: один раз, чтобы иметь общее представление и второй раз, чтобы хорошо разобраться в фактах.  Кроме того, должны быть внимательно проанализированы таблицы и графики. Составить список проблем, с которыми придется иметь дело. Если предлагаются цифровые данные, нужно попытаться их оценить и объяснить. Узнавание проблем, к которым можно применить имеющиеся знания. Составление основательного анализа имеющейся ситуации.

  • Слайд 11

    Поддержка предложений решения проблемы посредством основательной аргументации. Составление схем, таблиц, графиков, которые дают основание для собственного «решения». Составление списка приоритетов собственных предложений, принимая во внимание, что в реальности будут довольно скудные ресурсы Контроль собственного плана действий, чтобы проверить, действительно ли разработаны все сферы проблемы. Не предлагать решений, которые обречены на провал и тем самым могут иметь губительные последствия.

  • Слайд 12

    Мыслительный лист

    Ученик обязательно высказывает любую версию, даже неправильную и невероятную. Систематическая работа на мыслительных листах не только активизирует познавательную деятельность учащихся, но и стимулирует развитие их интеллектуальных способностей. Это обычный лист бумаги, на котором по ходу урока учащиеся кратко отвечают на вопросы, требующие размышления.

  • Слайд 13

    Примеры кейсов.

    1. практический

  • Слайд 14

    Задание

    1. Сформулируйте правила дорожного движения при езде на велосипеде. 2. Пользуясь жизненным опытом определите причины нарушения этих правил. 3. Можно ли избежать нарушений если ДА то как, если НЕТ то почему? 4. А как в других странах нарушают или нет?

  • Слайд 15

    2. Обучающий

  • Слайд 16

    Задание

    Составьте классификацию и заполните таблицу Определите причины ЧС Дайте определение ЧС Сформулируйте меры борьбы с ЧС

  • Слайд 17

    Проклассифицировать лесные пожары и составить таблицу

  • Слайд 18

    3.Научно-исследовательский кейс

  • Слайд 19

    Задание

    Чтобы пересечь Атлантический океан, современный реактивный лайнер поглощает 35 т кислорода и оставляет инверсионные следы, увеличивающие облачность. Значительно загрязняют атмосферу и автомашины, которых уже сейчас насчитываются более 500 млн. Появляются различные проекты создания двигателей, работающих на других видах топлива. Немалый вклад в отравление атмосферы вносят различные заводы, тепло- и электростанции. Средней мощности электростанция, работающая на мазуте, выбрасывает ежесуточно в окружающую среду 500 т серы в виде сернистого ангидрида, который, соединяясь с водой, тотчас же даст сернистую кислоту, которая выпадает в виде кислотных дождей, обладающих большой химической активностью. Загрязнение атмосферы различными вредными газами и твёрдыми частицами приводит к тому, что воздух крупных городов становится опасным для жизни людей. Особую опасность представляют смертоносные туманы, опускающиеся на крупные города.

  • Слайд 20

    Задание:

    1. Сформулировать проблему. 2. Определить причины. 3.Составить схему ликвидации проблемы. 4.Дать оценку возможных способов решения проблемы.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Литература

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке