Содержание
-
Продуктивные технологии на уроках ОБЖ
Выполнил: преподаватель отдельной дисциплины ОБЖ и ОВП АДЕККК Романцов А.Г.
-
Без здоровья невозможно и счастье. В.Белинский Виды детского травматизма: Спортивный-6% Школьный-10 % Уличный транспортный-26% Уличный нетранспортный-27% Бытовой-30% т р а в м а и з м
-
Эффективность усвоения знаний в течение урока 5-25 –я минута - 80% 25-35-я минута - 60- 40% 35-40-я минута - 10%
-
Периоды утомлений Утомление - временное ухудшение функционального состояния человека, выражающееся в снижении работоспособности. - начала учебного года и недели; - возникает ежедневно к 5-6 урокам; - сначала проявляется слабо, а затем усиливается к концу учебного дня; - окончание четверти, учебного года, недели.
-
-
Физкультурная минутка
-
Правильная посадка воспитанника, смена видов деятельности требует смены позы
-
Для максимального использования дневного света и равномерного освещения учебных помещений следует: не расставлять на подоконниках цветы. Их размещают в переносных цветочницах высотой 65-70 см от пола или подвесных кашпо в простенках окон; очистку и мытье стекол проводить 2 раза в год ( осенью и весной).
-
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СКВОЗНОГО ПРОВЕТРИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙВ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
-
Опасный производственный фактор в учебных кабинетах: Ф А К Т О Р Ы Плохое закрепление стендов Незакрепленные шкафы, цветы на шкафах Сломанные пороги Отсутствие проходов Сломанные ручки у шкафов, выступающие шурупы, кнопки Поврежденное покрытие парты, слабое крепление каркасов парт, стульев
-
Тема: Землетрясения. Правила поведения при землетрясениях. Практическая тренировка Как вести себя во время землетрясения
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.