Презентация на тему "Педагогический проект "Маленькие непоседы""

Презентация: Педагогический проект "Маленькие непоседы"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.13 Мб). Тема: "Педагогический проект "Маленькие непоседы"". Содержит 9 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический проект "Маленькие непоседы"
    Слайд 1

    Проект «Маленькие непоседы»

    Структурное подразделение – детский садМКОУ СОШ №1 г.Чулым Воспитатель Ример Е.А.

  • Слайд 2

    Актуальность Бабочка – одно из самых удивительных творений природы. Четыре невесомых крылышка, тщедушное тельце, шесть ножек и пара усиков! Казалось бы, что тут прекрасного? А сколько грации, поэзии, восторга! Этому чуду уже много миллионов лет, ведь первые бабочки летали над Землёй еще задолго до появления на ней человека. Они мало изменились с тех пор. Прогуливаясь по улице жарким летним днем дети увидели на цветке красивую крапивницу и начали её рассматривать. Я спросила у детей: - А какое имя у этой бабочки? Но дети мне не смогли ответить, и мне захотелось познакомить детей с бабочкой-крапивницей и её подружками капустницей, лимонницей через проектную деятельность, которая научит детей видеть красоту вокруг себя, бережному отношению к природе.

  • Слайд 3

    Тип проекта: познавательно-творческий.Участники проекта: дети 3-5 лет, воспитатель, родители.Срок реализации: краткосрочный (04.07.2016 – 08.07.2016)Ожидаемый результат: у детей сформируется бережное и доброе отношение к бабочкам

  • Слайд 4

    Цель проекта: формирование у детей представления о бабочках.Задачи:- познакомить с бабочками: капустница, лимонница, крапивница- дать представление о строение бабочки (голова, грудь, брюшко, ноги, усики, крылья, хоботок, глаза), о этапах размножения;- формирование знаний о пользе и вреде бабочки природе ;- развивать эмоциональную отзывчивость;- развивать творческую деятельность изображая бабочек;- воспитывать у детей потребность в общении с миром бабочек, прививать бережное отношение к хрупкому и прекрасному творению природы – бабочкам.

  • Слайд 5

    Этапы реализации проекта 1-й этап: Подготовительный 1.Подбор книг по данной теме, иллюстраций. 2.Обогащение предметно-пространственной развивающей образовательной среды группы по проекту. 3. Создание интереса у участников проекта. 2-й этап: Основной Проведение бесед, просмотр презентаций и мультфильмов, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений, загадывание загадок о бабочках. 3-й этап: Заключительный Игровое развлечение «Живая полянка» Выставка детского творчества «Бабочки – красавицы».

  • Слайд 6

    Выполнение проекта Основной этапПонедельник (04.07.2016)Беседа с просмотром презентации «Бабочка»Чтение стихотворения о бабочки, загадывание загадок.Раскрашивание бабочек на кабинкиВторник(05.07.2016) Беседа с просмотром презентации о размножение бабочек «Чудо превращения»Наблюдение за бабочками на прогулке Дидактическая игра «Этапы размножения»Среда(06.07.2016) Беседа о капустнице, рассматривание иллюстраций. Чтение стихотворения «Бабочка-капустница» Ю.С.Энтин Художественно-эстетическое развитие (лепка нанесение пластилина на контур нарисованной капустницы) «Капустница» Пальчиковая игра «Бабочки»Четверг (07.07.2016) Беседа о лимоннице, рассматривание иллюстраций. Чтение стихотворения «Бабочка-лимонница» Художественно-эстетическое развитие (рисование - монотипия) «Лимонница» Подвижная игра «Бабочки и жуки» Пятница (08.07.2016) Беседа о крапивнице, рассматривание иллюстраций. Чтение стихотворения «Бабочка-крапивница» А.Козлов Художественно-эстетическое развитие (аппликация-мозаика) «Крапивница» Дидактическая игра «Собери бабочку»

  • Слайд 7

    Заключительный этап Игровое развлечение «Живая полянка»Выставка детского творчества «Бабочки – красавицы». Работа с родителями на протяжение проектаИнформационный лист «Как на прогулке увидеть красоту бабочки?»Помощь родителей в подготовке проекта.

  • Слайд 8

    Раскрашивание бабочек на кабинки

  • Слайд 9

    Используемая литература. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: младшая группа. – М.: Мозайка-Синтез, 2015 г. Казакова Р.Г. «Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование,конспекты занятий». – М.:ТЦ Сфера, 2007 г. Карпухина Н.А. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Знакомство дошкольников с окружающим миром. Физическая культура. Утренняя гимнастика. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. Воронеж: ИП Лакоценин С.С., 2009 г. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий.– М.: Мозайка-Синтез, 2007 г. Колдина Д.Н. Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий.– М.: Мозайка-Синтез, 2008 г. Подольская Е.И. Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3-7 лет. – 2-е изд. – Волгоград: Учитель, 2011 г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке