Содержание
-
Проект «Маленькие непоседы»
Структурное подразделение – детский садМКОУ СОШ №1 г.Чулым Воспитатель Ример Е.А.
-
Актуальность Бабочка – одно из самых удивительных творений природы. Четыре невесомых крылышка, тщедушное тельце, шесть ножек и пара усиков! Казалось бы, что тут прекрасного? А сколько грации, поэзии, восторга! Этому чуду уже много миллионов лет, ведь первые бабочки летали над Землёй еще задолго до появления на ней человека. Они мало изменились с тех пор. Прогуливаясь по улице жарким летним днем дети увидели на цветке красивую крапивницу и начали её рассматривать. Я спросила у детей: - А какое имя у этой бабочки? Но дети мне не смогли ответить, и мне захотелось познакомить детей с бабочкой-крапивницей и её подружками капустницей, лимонницей через проектную деятельность, которая научит детей видеть красоту вокруг себя, бережному отношению к природе.
-
Тип проекта: познавательно-творческий.Участники проекта: дети 3-5 лет, воспитатель, родители.Срок реализации: краткосрочный (04.07.2016 – 08.07.2016)Ожидаемый результат: у детей сформируется бережное и доброе отношение к бабочкам
-
Цель проекта: формирование у детей представления о бабочках.Задачи:- познакомить с бабочками: капустница, лимонница, крапивница- дать представление о строение бабочки (голова, грудь, брюшко, ноги, усики, крылья, хоботок, глаза), о этапах размножения;- формирование знаний о пользе и вреде бабочки природе ;- развивать эмоциональную отзывчивость;- развивать творческую деятельность изображая бабочек;- воспитывать у детей потребность в общении с миром бабочек, прививать бережное отношение к хрупкому и прекрасному творению природы – бабочкам.
-
Этапы реализации проекта 1-й этап: Подготовительный 1.Подбор книг по данной теме, иллюстраций. 2.Обогащение предметно-пространственной развивающей образовательной среды группы по проекту. 3. Создание интереса у участников проекта. 2-й этап: Основной Проведение бесед, просмотр презентаций и мультфильмов, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений, загадывание загадок о бабочках. 3-й этап: Заключительный Игровое развлечение «Живая полянка» Выставка детского творчества «Бабочки – красавицы».
-
Выполнение проекта Основной этапПонедельник (04.07.2016)Беседа с просмотром презентации «Бабочка»Чтение стихотворения о бабочки, загадывание загадок.Раскрашивание бабочек на кабинкиВторник(05.07.2016) Беседа с просмотром презентации о размножение бабочек «Чудо превращения»Наблюдение за бабочками на прогулке Дидактическая игра «Этапы размножения»Среда(06.07.2016) Беседа о капустнице, рассматривание иллюстраций. Чтение стихотворения «Бабочка-капустница» Ю.С.Энтин Художественно-эстетическое развитие (лепка нанесение пластилина на контур нарисованной капустницы) «Капустница» Пальчиковая игра «Бабочки»Четверг (07.07.2016) Беседа о лимоннице, рассматривание иллюстраций. Чтение стихотворения «Бабочка-лимонница» Художественно-эстетическое развитие (рисование - монотипия) «Лимонница» Подвижная игра «Бабочки и жуки» Пятница (08.07.2016) Беседа о крапивнице, рассматривание иллюстраций. Чтение стихотворения «Бабочка-крапивница» А.Козлов Художественно-эстетическое развитие (аппликация-мозаика) «Крапивница» Дидактическая игра «Собери бабочку»
-
Заключительный этап Игровое развлечение «Живая полянка»Выставка детского творчества «Бабочки – красавицы». Работа с родителями на протяжение проектаИнформационный лист «Как на прогулке увидеть красоту бабочки?»Помощь родителей в подготовке проекта.
-
Раскрашивание бабочек на кабинки
-
Используемая литература. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: младшая группа. – М.: Мозайка-Синтез, 2015 г. Казакова Р.Г. «Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование,конспекты занятий». – М.:ТЦ Сфера, 2007 г. Карпухина Н.А. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Знакомство дошкольников с окружающим миром. Физическая культура. Утренняя гимнастика. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. Воронеж: ИП Лакоценин С.С., 2009 г. Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий.– М.: Мозайка-Синтез, 2007 г. Колдина Д.Н. Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий.– М.: Мозайка-Синтез, 2008 г. Подольская Е.И. Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3-7 лет. – 2-е изд. – Волгоград: Учитель, 2011 г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.