Презентация на тему "ПРОЕКТ ВОДА – ЭТО НАША ЖИЗНЬ. ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ."

Презентация: ПРОЕКТ ВОДА – ЭТО НАША ЖИЗНЬ. ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ.
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.19 Мб). Тема: "ПРОЕКТ ВОДА – ЭТО НАША ЖИЗНЬ. ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ.". Предмет: окружающий мир. 20 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРОЕКТ ВОДА – ЭТО НАША ЖИЗНЬ. ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ.
    Слайд 1

    ПРОЕКТ«Вода – это наша жизнь».по экологическому воспитанию детей от 3 до 4 лет.

    Воспитатель мл.группы: Морозова Е.В. .

  • Слайд 2

    Паспорт проектной работы:

    Возраст детей: 3 - 4 года. Направление развития детей, в рамках которого проводится работа по проекту: интегрированное (поисково-познавательная, речевая, изобразительная, игровая). Участники проекта: дети младшей группы, воспитатель, младший воспитатель. Тип проекта: исследовательский, групповой. Форма проведения: занятия, экскурсии, экспериментальная деятельность, игры, развлечения. Продолжительность: краткосрочный (декабрь –февраль)

  • Слайд 3

    Цель проекта:Развитие познавательных способностей детей, посредством опытно-экспериментальной деятельности. Задачи: • Развивать у детей любознательность в процессе наблюдений и к практическому экспериментированию с объектами. • Формировать навыки мыслительных действий, анализа, синтеза, классификации и т. д., в процессе познания природной картины мира, способствующих развитию речи. • Развивать самостоятельность в разрешении проблемных ситуаций в исследовательской деятельности. • Учить объяснять наблюдаемое и фиксировать результаты доступными методами.

  • Слайд 4

    Методы обеспечения

    Поисково-исследовательские наблюдения: - Случайные наблюдения и эксперимент - Проведение опытов (практических) - Беседы (конструктивные).

  • Слайд 5

    Ожидаемые результаты Детское экспериментирование – метод практического, целеноправленного  действия, с помощью которого формируется собственный жизненный опыт ребенка. С желанием участвует в экологически ориентированной деятельности. Эмоционально реагирует при встрече с прекрасным и пытается передать свои чувства в доступных видах творчества( рассказ, рисунок и т. п.).Проявляет готовность оказать помощь нуждающимся в ней людям, животным, растениям. Пытается контролировать свое поведение, поступки, чтобы не причинить вреда окружающей среде.

  • Слайд 6

    Этапы проведения проекта

    Подготовительный этап Создание технической базы Беседы на тему «Вода» - «Вечная слава воде» - «Вода – это жизнь» Подготовка копилки стихов, загадок, поговорок Подготовка копилки: Игры развлечения

  • Слайд 7

    Реализация проекта Теоретическая часть: (составление перспективного плана) Практическая часть (проведение опытов – экспериментов)

  • Слайд 8

    Заключительный этап Диагностика (результативно – сравнительный анализ) . Презентация проекта

  • Слайд 9

    Наша лаборатория

  • Слайд 10

    «Пар – это тоже вода! »

    Показать детям одно из агрегатных состояний воды, ввести правила безопасности при обращении с кипятком. Закреплять лексический строй речи – активизировать и пополнять словарный запас на материале опыта – эксперимента «Пар – это тоже вода! »; продолжать закреплять грамматический строй речи – правильно строить предложения и использовать сложные предложения; совершенствовать умение детей составлять рассказ из личного опыта после проведения эксперимента. Материалы: термос с кипятком, 2 зеркала - (большое и маленькое), салфетки, 2 стакана, маленькое блюдце, небольшая ванночка, ватные диски.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    «Как очистить воду?»

    Цель: - познакомить детей с одним из способов очистки воды; -закреплять лексико – грамматический строй речи на материале игры – эксперимента «Как очистить воду? »; - учить детей структурировать текст - уметь последовательно и точно строить пересказ на материале проведенного опыта-эксперимента. Материал: бинт, вата, речной песок, 3 стаканчика с водой, ножницы, салфетки, ложечки, 1 ванночка, ватные диски.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    «Научи яйцо плавать».

    Цель: - показать, как вода может изменить свою плотность; - закреплять лексический строй речи; – активизировать и пополнять словарный запас на материале опыта – эксперимента «Научи яйцо плавать»; - продолжать закреплять правильно строить предложения и использовать сложные предложения; - совершенствовать умение детей составлять рассказ из личного опыта после проведения эксперимента. Материал: 2 яйца, 2 емкости с водой, соль, бумажные салфетки, ватные диски,2 ложечки, 1 блюдце.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    «Прозрачность воды».

    Цель: - показать, что вода прозрачная, не имеет цвета - закреплять лексический строй речи; – активизировать и пополнять словарный запас на материале опыта – эксперимента «Прозрачность воды»; - продолжать закреплять правильно строить предложения и использовать сложные предложения; - учить самостоятельности и аккуратности.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Игровой практикум «Ходят капельки по кругу»,

  • Слайд 19

    Что нового и интересного узнали дети:

    Вода Твердая ( снег, лед) Жидкая Газообразная (пар) Вода Не имеет запаха Ни имеет цвета Ни имеет вкуса

  • Слайд 20

    ПОЖЕЛАНИЕ:

    Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! Вы в пруду ее найдете, И в сыром лесном болоте. В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Смею вам я доложить- Без нее нам не прожить!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке