Презентация на тему "Уголок экспериментирования в старшей группе из опыта работы"

Презентация: Уголок экспериментирования в старшей группе из опыта работы
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Уголок экспериментирования в старшей группе из опыта работы" по окружающему миру, включающую в себя 33 слайда. Скачать файл презентации 1.61 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Уголок экспериментирования в старшей группе из опыта работы
    Слайд 1

    Презентация Экспериментальной деятельности старших дошкольников

    Выполнила: воспитатель Гамолей Л.Н. р.п. Степное озеро 2019г.

  • Слайд 2

    Этапы создания «Центра исследовательской деятельности» уголка экспериментирования в старшей группе детского сада.

  • Слайд 3

    Знания, почерпнутые не из книг, а добытые самостоятельно, путем экспериментирования, всегда являются осознанными и более прочными.

  • Слайд 4

    Название уголка экспериментированияШколаБуратиныи Мальвины

  • Слайд 5

    Цель:        

    Создание условий для развития элементарных естественнонаучных представлений о человеке, животном и растительном мире; для формирования экологической культуры детей.

  • Слайд 6

    Задачи:

    Развивать у детей представление о единстве окружающего мира и самого себя. Развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за реальными природными объектами  и к практическому экспериментированию с ними. Формировать навыки мыслительных действий, анализа, синтеза, классификации и т. д., в процессе познания природной картины мира, способствующих развитию речи. Воспитывать любовь к природе и стремление защищать ее. Развивать самостоятельность в разрешении проблемных ситуаций в исследовательской деятельности. Учить объяснять наблюдаемое и фиксировать результаты доступными методами.

  • Слайд 7

    Методы:

    Поисково - исследовательские наблюдения: случайные и плановые наблюдения и эксперименты, как ответы на детские вопросы. Проведение опытов (практических). Беседы (конструктивные). Воображаемая ситуация. Персонажи, наделенные определенными чертами от имени которых моделируется проблемная ситуация.

  • Слайд 8

    Компонент стимулирующийПерсонажи, наделенные определенными чертами от имени которых моделируется проблемная ситуация.

    Мальвина отводит Буратину в город Знаний

  • Слайд 9

    Почетный житель улицы «Огородной» мудрый Дедушка Знай

  • Слайд 10

    Он помогает узнавать ребятам секреты природы, участвуя вместе с ними в опытах и наблюдениях

  • Слайд 11

    Опыт: «Свойства воды»Цель: Познакомить детей со свойствами воды (принимает форму, не имеет запаха, вкуса, цвета)

  • Слайд 12

    Вывод: Вода не имеет формы и принимает форму того сосуда, в который она налита. Вода не имеет запаха, она пахнет тем вещества, которое в нее добавлено.

  • Слайд 13

    Вывод: Вода не имеет вкуса, а принимает вкус того вещества, которое в нее добавлено.

  • Слайд 14

    Вывод: Вода бесцветная, принимает цвет того вещества, которое в нее добавлено.

  • Слайд 15

    Опыт «Песок»Цель: Рассмотреть форму песчинок.Вывод: Песок сыпучий и его песчинки бывают разной формы.

  • Слайд 16

    Опыт «Песчаный конус»Цель: Установить свойства песка.Вывод: Песок может двигаться.

  • Слайд 17

    Наблюдения за ростом лука, чеснока и овса.

  • Слайд 18

    Улица Цветочная

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Карточки-схемы проведения опытов и экспериментов (заполняется воспитателем).

  • Слайд 21

    Простейшие приборы и приспособления: лупы, сосуды для воды, зеркальце для игр «с солнечным зайчиком», лаборатория.

  • Слайд 22

    Материалы для игр с мыльной пеной, красители пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски и др.)

  • Слайд 23

    «Бросовый материал»: веревки, шнурки, тесьма, катушки – деревянные, прищепки, пробки. Песок, глина, набор игрушек резиновых и пластмассовых для игр в воде. Контейнеры из киндер-сюрпризов с отверстиями, внутрь помещены вещества и травы с разными запахами.

  • Слайд 24

    Весь необходимый материал и оборудование находится в доступном для экспериментирования месте и в достаточном количестве.

  • Слайд 25

    Компонент дидактический

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Книги познавательного характера для детей старшего дошкольного возраста.

  • Слайд 28

    Тематические альбомы

  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31

    *В результате работы над благоустройством нашего города Знаний у детей сформировался интерес к проведению опытов, исследовательской деятельности. *Возросло количество вопросов, появилась потребность получать ответы экспериментальным путём и попытки работать самостоятельно.

  • Слайд 32

    Центр - науки «Почемучки»

  • Слайд 33

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке