Содержание
-
Детско-родительский проект«Мой маленький исследователь. Первые опыты»
Выполнили: семья Михаила Гаврилова Детский сад «Сказка» Группа «Ягодка» Руководитель: Кокишева Н.В. Январь 2018 год
-
Цель работы:
Формировать первоначальное представление о явлениях неживой природы: о воде (прозрачная,течёт,льётся,нужна всем(животным.людям,растениям,водупьют,ейумываются,в ней купаются). Игры с водой – одни из любимых детских занятий.
-
«Ну-ка, вылови»
-
«Водичка-водичка, умой моё личико!»
-
Опыт №1«Вода – жидкость»
Цель: Выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая) Вывод: Вода жидкая и у нее нет запах.
-
Опыт №2 «Вода прозрачная»
Цель: выявить свойства воды (прозрачная) Вывод: Вода прозрачная.
-
Опыт №3 «Вода-растворитель»
Цель: выявить свойства воды ( без запаха, в ней растворяются вещества). Вывод: Вода является растворителем.
-
Опыт №4 «Разноцветные льдинки»
Цель: выявить свойства воды(превращается в лёд на морозе) Вывод: Вода превращается в лед на морозе.
-
Вода нужна всем!
-
Вывод:
Ребёнок с интересом включается в предложенные взрослым игры с водой, экспериментирование с различными веществами. Роль родителей в процессе исследований с ребёнком заключается в том, чтобы развивать интерес малыша к предметам, побуждать к самостоятельному исследованию, поддерживать его любознательность.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.