Презентация на тему "Исследовательская деятельность- это особый вид интеллектуально-творческой деятельности на основе поисковой активности и на базе исследовательского поведения; это активность ребенка, направленная на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию."

Презентация: Исследовательская деятельность- это особый вид интеллектуально-творческой деятельности на основе поисковой активности и на базе исследовательского поведения; это активность ребенка, направленная на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Исследовательская деятельность- это особый вид интеллектуально-творческой деятельности на основе поисковой активности и на базе исследовательского поведения; это активность ребенка, направленная на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию." состоит из 11 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Исследовательская деятельность- это особый вид интеллектуально-творческой деятельности на основе поисковой активности и на базе исследовательского поведения; это активность ребенка, направленная на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию.
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Исследовательская деятельность- это особый вид интеллектуально-творческой деятельности на основе поисковой активности и на базе исследовательского поведения; это активность ребенка, направленная на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию.

  • Слайд 3

    Задачи исследовательской деятельности:

    * Расширить и систематизировать элементарные естественнонаучные и экологические представления детей. * Формировать навыки постановки элементарных опытов и умения делать выводы на основе полученных результатов. * Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности. * Способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами. * Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. * Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. * Стимулировать желание детей экспериментировать

  • Слайд 4

    Методы и приемы организации исследовательской деятельности:

    - - эвристические беседы, постановка и решение вопросов проблемного характера; наблюдения и опыты; - моделирование (создание моделей об изменениях в неживой природе) ; - классификация (например, в форме коллекционирования: виды растений; виды животных; виды строительных сооружений; виды транспорта; виды профессий и др.); - фиксация результатов: наблюдений, опытов, экспериментов, трудовой деятельности; - дидактические игры, игровые обучающие и творчески развивающие ситуации;

  • Слайд 5

    Сущность метода наблюдения заключается в чувственном познании объектов, в познании их через различные формы восприятия – зрительное, слуховое, тактильное, кинестетическое, обонятельное и др.

  • Слайд 6

    Экспериментальная деятельность является, наряду с игровой,ведущей деятельностью ребенка –дошкольника.

  • Слайд 7

    Алгоритм детского экспериментирования:

    *постановка проблемы, которую необходимо разрешить; *целеполагание (что нужно сделать для решения проблемы); *выдвижение гипотез (поиск возможных путей решения); *проверка гипотез (сбор данных, реализация в действиях); *анализ полученного результата (подтвердилось или не подтвердилось); *формулирование выводов.

  • Слайд 8

    « Расскажи и я забуду, покажи- и я запомню, дай попробовать и я пойму!»Так гласит китайская пословица. Народные мыслители говорят: « Лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать».

  • Слайд 9

    Эксперимент это…Эксперимент служит для…Познавательному развитию способствуют…

  • Слайд 10

    Практическая часть 1. « Радуга» 2. « Цветные льдинки» 3. « Дождевые облака» 4. « Льдинки и масло» 5. « Тёплая и холодная вода»

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке