Содержание
- 
              
            
 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОНЫРОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА» Дидактическая игра, как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста Подготовила воспитатель : Мокроусова О.С. 
- 
              
            
 «Дерево, трава и птицаНе всегда умеют защититься.Если будут уничтожены они,На планете мы останемся одни.» В. Берестов 
- 
              
            
 Экологическое воспитание детей дошкольного возраста — новое направление педагогики, складывающееся в последние годы и сменившее традиционно представленное в программах ознакомление детей с природой. Проблема экологического воспитания подрастающего поколения возникла, в первую очередь, в связи с внимательным исследованием современными учеными взаимодействия человеческого общества и природы. Цель: повышение своего профессионального уровня, создание оптимальных условий для экологического развития детей, обогащение и углубление знаний в развитии детей через дидактические игры в младшем дошкольном возрасте. : 
- 
              
            
 Основными задачами являются: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме использования возможностей дидактической игры, как средства экологического воспитания ребенка-дошкольника. 2. Узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних и диких животных, и их детенышей. 3. Знакомить детей с насекомыми, птицами. 4. Знакомить детей с доступными явлениями природы. 5. Побуждать узнавать по внешнему виду овощи и фрукты. 
- 
              
            
 5. Побуждать узнавать по внешнему виду овощи и фрукты. 6. Формировать представления о временах года, осенних, весенних, зимних, изменениях в природе, помогать замечать красоту природы в разное время. 8. Определить эффективность работы по применению дидактических игр как средства формирования экологической культуры. 9. Повышать уровень знаний у родителей по данной теме 10. Создавать предметно-развивающую среду в группе по теме. 
- 
              
            
 : Выделяется три основных причины актуальности экологического воспитания детей: 1.Экологически грамотное поведение ребенка – залог выживания человечества в общем для всех нас доме – на планете Земля. 2.Приобщение к природе дает возможность наилучшим образом приобщить ребенка к красоте, гуманности. 3.Дошкольное детство – ответственный период жизни человека, когда закладываются основы правильного отношения к окружающему миру. 
- 
              
            
 : УГОЛОК ПРИРОДЫ 
- 
              
            
 Дидактические игры: 
- 
              
            
 Настольно – печатные игры 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Экскурсии в парк 
- 
              
            
 Главное – личная убеждённостьпедагога, умение заинтересовать, пробудить у детей и родителей желание любить, беречь и охранять природу. 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.