Содержание
-
Проект «Добрый бобёр» для детей дошкольного возраста 5-6 лет
-
Актуальность проблемы: На Земле много разных животных, и человек бывает порой не внимателен по отношению к ним. Постепенно животных становится все меньше и меньше. Как же остановить это явление?
-
Цель: Воспитывать доброе, милосердное, ответственное отношение к животному миру и природе, формировать у детей убеждение, что красота природы бесценна, поэтому ее надо охранять.
-
Задачи: - вызвать интерес к объектам растительного и животного мира, взаимосвязи природы и человека;- расширить представления детей о жизни бобров в природе;- воспитывать любовь к природе, стремление заботиться о ней, беречь и охранять ее обитателей.
-
Тип проекта: краткосрочный, познавательно-творческийУчастники проекта: воспитатель, дети, родители.
-
Ожидаемый результат: - расширение и углубление знаний о бобрах как представителях фауны Воронежского края;- формирование экологической культуры личности ребенка;- воспитание природоохранного отношения к природе родного края.
-
Подготовительный этап:1. Подготовка стихотворений, загадок, игр, с использованием бобров, иллюстративный материал.2. Подготовка атрибутов для игр, занятий по рисованию и лепке.
-
Реализация проекта: 1. Рассказы, сказки (стихи Агнии Барто «Бобры»). 2. Беседы с детьми, для выявления знаний детей о животных. 3. Просмотр фильма «Всё о животных». 4. Экскурсия в Воронежский биосферный заповедник. 5. Подвижная игра «В мире животных». 6. Проведение занятий по рисованию и лепке на тему: «Мой друг - бобёр». 7. Викторина (загадки, вопросы на закрепление полученных знаний).
-
Заключительный этап: 1. Подведение итогов проекта. 2. Домашнее задание для детей и родителей – составление описательного рассказа на тему: «Моя первая встреча с бобром». 3. Оформление выставки творческих работ детей по итогам реализации проекта.
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.