Содержание
-
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ, СОЗДАНА САМОСТОЯТЕЛЬНО НА ТЕМУ: «РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ».
Презентацию подготовили: Воспитатели гр. №9 Кононова Л.Н., Полякова О.А. ГБДОУ №10 компенсирующего вида Выборгского района города Санкт-Петербурга 2014 год
-
Участники проекта:
- Кононова Любовь Николаевна воспитатель высшей квалификационной категории. - Полякова Ольга Александровна воспитатель 1 категории. - Дети подготовительной группы (6-7 лет). - Родители группы.
-
Цель: Изучение природы своего родного края, пополнение и обогащение знаний детей по лексической теме «Дикие животные».
Задачи: 1.Образовательные: - Систематизировать знания детей о представителях дикой природы родного края, их образе жизни; - Накапливать знания и представления об окружающем, дать понимание того, как прекрасна и неповторима природа нашего края. 2. Развивающих: -Развивать интерес к окружающему миру, расширять кругозор, познавательные способности, активность, любознательность, развивать и обогащать речь; -Развивать ценностное отношение с своему краю; -Развивать творческие способности. 3. Воспитательные: -Воспитывать у детей желание к совместной деятельности; - Воспитывать бережное отношение к природе родного края.
-
Предварительная работа:
- Подборка энциклопедий в книжном уголке. - Чтение художественной литературы. - Подборка загадок о лесных обитателях. - Экскурсия с родителями в зоопарк, в зоомузей. - Рассматривание иллюстраций с изображением животных леса. - Подготовка детьми мини-энциклопедий.
-
В книжном уголке были подобраны книги и фото материал с животными нашего края. Ребята с удовольствием самостоятельно просматривали детские энциклопедии.
-
Дома вмести с родителями каждый ребёнок подготовил доклад про одного животного, которого он выбрал сам .
-
ИЗО: Были выполнены работы из природного материала (сухих листьев, тополиного пуха), а также рисунки животных (гуашью, пастелью).
-
Игры.Театрализованная сценка Сутеева В.Г. «Последнее яблоко».Подвижная игра «Мы по кругу идём и лисичку зовём».
-
Результаты проекта:
- У детей обогатился познавательный опыт. - Повысилась творческая активность детей и родителей. (Родители приняли активное участие в проекте.) - У участников проекта систематизировались знания о диких животных наших лесов, об их образе жизни. - В процессе бесед, совместной деятельности, игр у детей активизировался словарный запас, повысился уровень коммуникативной компетентности. - В процессе реализации проекта укрепились отношения между педагогами, детьми и родителями.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.