Содержание
-
Проект «Что нам оень подарила»ГБДОУ № 30 Пушкинского р-на г. Санкт-Петербургавозраст детей: младший дошкольный (3-4 года)
Выполнили: Воспитатели 1-ой кв. категории Алексеева Л.К. Владимирова В.М. Санкт-Петербург 2013г.
-
Вид проекта: познавательный, игровой; Длительность: краткосрочный ( 2 недели); Участники: дети младшей группы, воспитатели, педагог-психолог, родители;
-
Цель: Формирование знаний о витаминах, их пользе для здоровья человека, о содержании витаминов в овощах и фруктах. Совершенствовать познавательные способности детей, способствовать тому, чтобы дети стремились узнавать новую информацию о продуктах.
-
Задачи: Формировать умение у детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы. Способствовать поиску новой информации об овощах и фруктах. Их пользе для здоровья. Формировать умение описывать внешний вид овощей и фруктов, делать простые выводы о произрастании овощей и фруктов. Обогащать и развивать активный словарь детей. Обогащение и расширение представлений об окружающем мире. Способствовать развитию памяти, внимания, речи. Повышать заинтересованность родителей к продуктивной досуговой деятельности с детьми.
-
Актуальность проблемы: Дети младшего дошкольного возраста начинают знакомиться с понятиями овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, им очень сложно классифицировать данные предметы по месту произрастания. В то же время дети должны понять, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, т.к. в них много витаминов, которые позволяют им лучше расти, развиваться. Чтобы помочь детям классифицировать овощи и фрукты, познакомить их с местом их произрастания, был выбран метод проекта. В игровом проекте дети знакомятся с такими свойствами: цвет, форма, величина. Умение детей сравнивать, обобщать, классифицировать способствует умственному развитию детей.
-
Ожидаемые результаты: Дети узнали много нового о овощах и фруктах, о месте их произрастания; Дети знают, что овощи и фрукты содержат витамины полезные для здоровья ; Дети умеют классифицировать овощи и фрукты; Дети знают и умеют правильно дать названия салатам из овощей и фруктов (овощной, фруктовый); Не привередничают во время еды.
-
-
Реализуемые виды детской деятельности: -познавательно-исследовательская -игровая -коммуникативная -художественная литература, фольклор -конструктивная -изобразительная -двигательная
-
Формы работы
-
Двигательная деятельностьхороводная игра «Чучело»
-
Игровая деятельностьнастольный театр сказки. Сказка «Репка»
-
Занятия с педагогом-психологом д/и «Чудесный мешочек» (овощи)
-
Театрализованная игра по р.н.с. Репка(для 1-ой младшей группы)
-
Пальчиковые игры «Капустка», «Компот», «Апельсин».
-
Познавательно-исследовательская деятельностьИгровое упражнение «Чудесная корзиночка»;
-
д/и «Узнай по вкусу»
-
д/и «Разложи урожай по корзиночкам»
-
Сюжетно – ролевая игра «Семья»(накормим кукол овощным салатиком)
-
Коммуникативная деятельностьрассказывание сказки «Репка» с использованием ИКТ.
-
Изобразительная деятельностьаппликация «Свекла и репка»
-
Аппликация «Заготовим компот на зиму»
-
Рисование «Блюдо с фруктами»; «Огурчик и помидорчик»
-
Чтение художественной литературы В. Сутеев «Яблоко»; «Мешок яблок»
-
Режимные моменты «Кушаем витамины»
-
Взаимодействие с родителями«Готовимся к осенней ярмарке»
-
Итоговое мероприятиеучастие в «Осенней ярмарке»
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.