Содержание
-
Свои опыты и эксперименты мы проводили: На занятиях по формированию целостной картины мира Во время прогулок В течение дня Во время игр(дидактических)
-
Предметно-пространственная среда для эксперементирования соответствует требованиям безопасности и доступности.Имеются различные измерительные приборы,ёмкости для жидкостей,различные сыпучие вещества,а также картотека проводимых опытов и экспериментов
-
«Вода прозрачная»
-
«У воды нет вкуса»
-
«У воды нет запаха»
-
«Вода жидкая, может течь»
-
В ожидании, когда же расстает лёд, и что же будет потом.
-
Воду можно закрасить с помощью акварели.
-
А затем,вынести её на улицу,заморозить и украсить льдинками свой игровой участок.
-
Вывод: исследовательская деятельность, во-первых, способствует развитию, как познавательной потребности, так и творческой деятельности; во-вторых, учит самостоятельному поиску, открытию и усвоению нового; в-третьих, облегчает овладение методом научного познания в процессе поисковой деятельности; в-четвертых, способствует творческому развитию личности, являясь одним из направлений развития детской способности быть исследователем.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.