Презентация на тему "Развитие исследовательских способностей детей младшего дошкольного возраста через эксперименты"

Презентация: Развитие исследовательских способностей детей младшего дошкольного возраста через эксперименты
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Развитие исследовательских способностей детей младшего дошкольного возраста через эксперименты" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие исследовательских способностей детей младшего дошкольного возраста через эксперименты
    Слайд 1

    Развитие исследовательских способностей детей младшего дошкольного возраста через эксперименты

    Воспитатель МБДОУ д\с №7 г. Североморск Толокина Анна Сергеевна

  • Слайд 2

    «Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность», − писал классик отечественной психологической науки Лев Семенович Выготский.

  • Слайд 3

    Возможна ли организация исследовательской деятельности детьми младшего дошкольного возраста? Да! Для младшего дошкольника характерен повышенный интерес ко всему, что происходит вокруг. Ежедневно дети познают все новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений. Поддерживая детский интерес, нужно вести их от знакомства с природой к ее пониманию.

  • Слайд 4

    В младшем дошкольном возрасте - это манипулятивный центр, в котором используются материалы – природные, бросовые (пробки, трубочки для коктейля), неструктурированные (песок, вода, опилки); сенсорные игры и пособия; оборудование (совочки, сито, мельница и др.), емкости для игр с водой, песком, снегом.

  • Слайд 5

    В младшем дошкольном возрасте исследовательская деятельность направлена на предметы живой и неживой природы через использование опытов и экспериментов.

  • Слайд 6

    В организации и проведении опытов можно выделить несколько этапов:

    Постановка проблемы (задачи). Поиск путей решения проблемы. Проведение опытов. Фиксация наблюдений. Обсуждение результатов и формулировка выводов.

  • Слайд 7

    Опыты с детьми:1. Вода прозрачная. 2. У воды нет запаха. 3.Лёд – твёрдая вода. 4. Вода жидкая, может течь. 5. В воде некоторые вещества растворяются, а некоторые – не растворяются 6.Вода бывает теплой, холодной, горячей.7. Плавает или тонет?8. Разноцветная вода

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке