Содержание
-
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 142»
Мастер класс : « Экспериментальная деятельность с песком» Подготовила: Дибцева Т.С., воспитатель 1 кв.к.
-
Цель занятия:Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования с песком.
-
Задачи: 1.Способствовать расширению знаний детей о свойствах мокрого и сухого песка.2. Учить обращаться с песком осторожно, не рассыпать его.3. Активизировать речь и обогащать словарь детей.
-
Вопросы которые нас интересуют:
Всё ли мы знаем о песке? Для чего нам нужно знать, из чего состоит песок? Какие же свойства песка? Какого цвета песок? Можно ли из сухого или мокрого песка лепить? Можно ли на сухом или мокром песке рисовать? Может ли песок литься как струйка воды? Где и как люди могут использовать песок? Как можно играть с сухим и мокрым песком?
-
Игровой момент
Заходит кукла Катя расстроенная , в руках формочка с сухим песком. Плача говорит: «У меня не получается сделать из песка куличик»!
-
Ребята предлагают помощь Кате и вспоминают правила безопасности во время игры.
Песок в рот не берем; Глаза грязными руками не трогаем; Песком не обсыпаемся.
-
Сухой, тёплый, сыпется.
-
Песок состоит из песчинок.
-
Рисунки на сухом песке.
-
Рисунки сухим песком
-
Игра с мокрым песком.
Игра с песком одна из забав для детей. В песке можно строить что угодно. Даже делая обычный куличик, можно придумать много игр.
-
Вывод.
Сухой песок: сыпучий, видны песчинки, льётся как струйка воды, имеет цвет жёлтый, хорошо пропускает воду, из него нельзя лепить, на нём можно рисовать. Мокрый песок: не сыпучий, не льётся как струйка воды, темного цвета пропускает воду, из него можно делать куличи, на нем можно рисовать. Как же используют песок люди: в строительстве, полезно лежать на нем. Так же используют зимой – посыпают дорожки, и необходим для тушения пожаров.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.