Презентация на тему "«Формирование экологической культуры дошкольников посредством организации тематической недели «Экология в ДОУ»"

Презентация: «Формирование экологической культуры дошкольников посредством организации тематической недели «Экология в ДОУ»
Включить эффекты
1 из 44
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "«Формирование экологической культуры дошкольников посредством организации тематической недели «Экология в ДОУ»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 44 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    44
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Формирование экологической культуры дошкольников посредством организации тематической недели «Экология в ДОУ»
    Слайд 1

    «Формирование экологической культуры дошкольников посредством организации тематической недели «Экология в ДОУ»

  • Слайд 2

    Одним из интересных и эффективных методов является проектирование ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ в детском саду

  • Слайд 3

    Цель: Формировать у детей осознанно-положительное отношение к природным явлениям и объектам, развивать естественно - научные представления об окружающем мире.Привлечь родителей к экологическому воспитанию дошкольников.Формировать профессиональную компетентность педагогов в вопросе экологического воспитания детей всех возрастных групп.Активизировать проектную деятельность дошкольников и воспитателей.

  • Слайд 4

    В течение тематической недели дошкольники вместе с родителями и специалистами через игры, упражнения, эксперименты, праздники, развлечения, продуктивную деятельность могут закреплять знания, полученные ранее в наблюдениях, опытах.

  • Слайд 5

    В нашем дошкольном учреждении стало традицией проводить тематические недели, в том числе неделю экологии. В рамках данной недели нами проведено следующее:

  • Слайд 6

    1/ предварительная работа, в ходе которой собирается и обрабатывается собранный по данной теме материал, обсуждается план проведения недели .2/ Разрабатывается план на неделю, определяются ответственные и участники, распределение ролей, разрабатываются положения о смотре-конкурсе3/Проведение мероприятий. (проводится анкетирование родителей, проводятся досуги, викторины, праздники, КВН по экологическому воспитанию дошкольников, проводится выставка детских рисунков, поделок, презентация групповых и индивидуальных проектов детей и родителей, смотры конкурсы экологических центров в группах, оформление территории и помещения ДОУ в соответствии с темой недели)

  • Слайд 7

    МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССАЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • Слайд 8

    совместная деятельность воспитателя с детьми

    диагностика наблюдения ( у окна, на прогулке, в уголке природы) целевые прогулки игры чтение литературы беседы с детьми рассматривание альбомов, атласов, иллюстраций сбор коллекций семян, листьев, камней и др. труд в уголке природы, на огороде, на участке детского сада календарь природы дневник наблюдений за погодой, деревьями, птицами, растениями опыты, поисковая деятельность, исследования создание книг-самоделок о природе сочинение загадок о явлениях природы работа с моделями и схемами по явлениям и объектам природы ИЗО деятельность экологические праздники и досуги

  • Слайд 9

    специально организованное обучение

    экскурсии – занятия занятия с наблюдением за живыми объектами опытническая и исследовательская работа по изучению свойств объектов и явлений ИЗО деятельность ознакомление с трудом взрослых в природе обучение детей приемам ухода за комнатными растениями, за огородом развитие речи (составление загадок, рассказов, стихов, сочинение экологических сказок)

  • Слайд 10

    самостоятельная деятельность детей

    стимулирование педагогом самостоятельной деятельности детей задания для самостоятельных наблюдений в природе создание проблемных ситуаций разные виды игр экспериментирование с водой, песком и другими неживыми объектами природы работа с литературой, энциклопедия

  • Слайд 11

    Проекты позволяют:

    получать детям информацию о природе (разнообразии видов, красок, форм, объектов); научить чувствовать природу, обмениваться впечатлениями, эмоциональными переживаниями; осуществлять практическую ориентировочную и исследовательскую деятельность.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40
  • Слайд 41
  • Слайд 42
  • Слайд 43

    Таким образом, мы считаем что систематическое проведение тематической недели Экология в ДОУ, формирует у детей осознанно- положительное отношение к природным явлениям и объектам, развивает естественно- научные представления об окружающем мире, формирует профессиональную компетентность педагогов в вопросе экологического воспитания детей, активизируется проектная деятельность дошкольников и педагогов, происходит активное привлечение родителей к вопросам экологического воспитания дошкольников.

  • Слайд 44

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке