Презентация на тему "Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста."

Презентация: Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста.
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста." по окружающему миру. Презентация состоит из 26 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.4 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста.
    Слайд 1

    Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста

  • Слайд 2

    Дошкольный возраст

    – важнейший период, когда формируется личность и закладываются основы опыта жизнедеятельности. Задача взрослых – научить ребенка безопасному поведению в различных ситуациях, подготовить его к жизни в динамичном мире

  • Слайд 3

    опасность в доме

    - использование электроприборов, - наличие бытовой химии, - наличие лекарств, - нахождение потенциально опасных предметов (иглы, ножницы, ножи и т.д.), - игры, приводящие к повреждениям тела (переломов, ушибов, ссадин и т.д.), - повреждение инородными телами (через нос, рот, уши), - открытие входной двери чужым людям;

  • Слайд 4

    опасность на улице

    - выполнение правил дорожного движения, - пользование общественным транспортом, - контакты с незнакомыми людьми;

  • Слайд 5

    опасность в природе

    - стихийные явления (гроза, ураган, наводнение), - погодные условия (туман, гололед, жара и т.д.), - объекты природы (растения, грибы, насекомые, животные), - ориентировка в лесу;

  • Слайд 6

    Цель  работы

     Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и умение осуществлять осознанные действия в ситуациях “безопасность – опасность”.

  • Слайд 7

    задачи

    - формировать знания, умения и навыки, связанные с жизнью человека в обществе, - формировать навыки разумного поведения в опасных ситуациях, - подобрать и апробировать в практике работы с детьми игровой, демонстрационный и практический материал по предотвращению травматизма, т.е. создание предметно развивающей среды, - формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни,

  • Слайд 8

    методы

    Для решения поставленных задач используются методы: игровые тренинги с разыгрыванием жизненных ситуаций, игры-драматизации, экскурсии, беседы, дидактические игры, использование видеоматериалов, игровое моделирование, использование художественной литературы и иллюстрационного материала, практико-ориентированная деятельность: экспериментирование.

  • Слайд 9

    Игровая деятельность

    -дидактические игры: - “Хорошо-плохо”, “Лото пешехода”, “Наша улица”, “Пройди, не ошибись”, “Законы улиц и дорог”, “Можно - нельзя, правильно-неправильно”, “Учись быть пешеходом”, “Законы леса”, “Что не так”, - подвижные игры: “Красный, желтый, зеленый”, “Ловкий пешеход”, “Веселый трамвай”, - сюжетно-ролевые игры.

  • Слайд 10

    Коммуникация

    Составление творческих рассказов. Обучение ролевому диалогу с сотрудником ГИБДД, составление рассказов по серии сюжетных картин. - Ознакомление с научно-популярной и художественной литературой. - Чтение и обсуждение произведений “Кошкин Дом”, “Пожар” С.Я. Маршак; - “Как неразлучные друзья дом охраняли” А.А. Иванов; - “Марта и Чичи в парке” Т.А. Шорыгина; русской народной сказки “Петушок – золотой гребешок” (в обработке А.Н. Толстого); - “Моя улица” С.Михалков; “Любопытный мышонок” Г. Юрмин; - “Стоял ученик на развилке дорог” В. Берестов.

  • Слайд 11

    Формирование целостной картины мира

    - НОД; “Службы “01”, “02”, “03” всегда на страже”, -“Будь осторожен с огнем”, -“Безопасность на дороге”, -“Наш город”, “ -Приключения в городе”, -“Осторожно улица”, - “Опасные предметы дома”, -Познавательные беседы: “Когда мы пассажиры”, “Осторожно улица”, “Безопасность в природе”, “Ядовитые грибы и ягоды”, “Как быть здоровым”, “Первая помощь”, -Беседы-обсуждения: “Ты один на улице”, “Дети и общественный транспорт”, “Один дома”, “Опасность во дворе”.

  • Слайд 12

    Правила дорожного движения

    опасность на улице

  • Слайд 13

    Это наш город!

    Это наша улица! Мы здесь живем!

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Инспектор ДПС расскажет нам о правилах поведения на ДОРОГЕ!

  • Слайд 16

    Ой! Как интересно!

  • Слайд 17

    А теперь поиграем…

  • Слайд 18

    И еще поиграем… Правила поведения на дороге мы уже знаем!

  • Слайд 19

    Досуг :«Путешествиена зеленый свет»

  • Слайд 20

    Ура! Теперь у нас есть карточка ПЕШЕХОДА!

  • Слайд 21

    Правила пожарной безопасности

  • Слайд 22

    Вот так нельзя делать!

  • Слайд 23

    Смотрим книжки про работу ПОЖАРНЫХ

  • Слайд 24

    Экскурсия по детскому саду к уголку противопожарной безопасности.

  • Слайд 25

    Телефон пожарной службы 101

  • Слайд 26

    Изучаем правила безопасности ДОМА! Мы все поняли и запомнили! Мы МОЛОДЦЫ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации