Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 223 Тема: «Формирование основ патриотического воспитания у детей младшего дошкольного возраста с ТНР посредством создания книжки - малышки» Выполнила: Воспитатель: Разорвина А.Ю. Высшая квалификационная категория г. Ульяновск, 2024 г.
-
Задачи ФАОП ДО: Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира; Формирование первичных представлений о малой Родине и Отчизне. представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; Обогащение активного словаря детей , развитие связной речи. Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье; Развитие любознательности. Ознакомление детей с книжной культурой, понимание на слух текста в различных жанрах детской литературы
-
Задачи регионального компонента на примере программы «Симбирский Венец» Ковардаковой М.А., Майданкиной Н.Ю.: 1 раздел « Город на волжских берегах»: - Учить детей называть собственное имя, домашний адрес, Узнавать и называть близких родственников; Узнать название своей страны, родного города, улицы, Узнавать знакомые городские места; Вызвать интерес детей к окружающему (сооружения, здания); Воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками, близкими людьми.
-
2 раздел «Меж крутых бережков Волга речка течёт»: Формировать общие представления о реке Волге, ее ярких отличительных особенностях и свойствах; Поддерживать любознательность детей.
-
3 раздел « Ажурных улиц величественный ряд»: Формировать отчетливые представления детей о ближайшем окружении; Воспитывать ценностное отношение детей к предметам искусства, предметам повседневного окружения.
-
4 раздел « Губернские фотографии»: Знакомить детей с произведениями устного народного творчества о родном крае; Воспитывать интерес к окружающим людям – горожанам, их внешнему облику, занятиям.
-
Предметно – пространственная развивающая среда во 2 младшей группе. Центр «Здравствуй книжка» и «Играем в театр»
-
Формы работы по патриотическому воспитанию с детьми младшего дошкольного возраста: Чтение, рассказывание детям литературных произведениях; Наблюдения; Выставки рисунков; Работа с семьями воспитанников.
-
Книжка - малышка«Достопримечательности г. Ульяновска. Заволжский район»
-
Книжка - малышка«Моя семья»
-
Вывод: В ходе проделанной работы получили следующие результаты: Дети имеют представление о себе и своих близких: отвечают на вопросы о своей семье и ближайших родственниках. Имеют представления о малой Родине: о реке Волге, достопримечательностях г. Ульяновска. Знают и называют страну в которой они живут. Знают произведения устного народного творчества (потешки, колыбельные знакомство со стихами, песнями); Знают своё ближайшее окружение: расположение нашего детского сада, участка, группы. Анализируя проделанную работу, наметили задачи для последующей работы: Пополнить методическую литературу, практический материал; Обогащать и совершенствовать воспитание патриотических чувств детей; Организовать выставку «Моя книжка – малышка»».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.