Презентация на тему "Формирование основ патриотического воспитания посредством создания книжки - малышки"

Презентация: Формирование основ патриотического воспитания посредством создания книжки - малышки
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Формирование основ патриотического воспитания посредством создания книжки - малышки" по окружающему миру. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 2.43 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование основ патриотического воспитания посредством создания книжки - малышки
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 223 Тема: «Формирование основ патриотического воспитания у детей младшего дошкольного возраста с ТНР посредством создания книжки - малышки» Выполнила: Воспитатель: Разорвина А.Ю. Высшая квалификационная категория г. Ульяновск, 2024 г.

  • Слайд 2

    Задачи ФАОП ДО: Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира; Формирование первичных представлений о малой Родине и Отчизне. представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; Обогащение активного словаря детей , развитие связной речи. Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье; Развитие любознательности. Ознакомление детей с книжной культурой, понимание на слух текста в различных жанрах детской литературы

  • Слайд 3

    Задачи регионального компонента на примере программы «Симбирский Венец» Ковардаковой М.А., Майданкиной Н.Ю.: 1 раздел « Город на волжских берегах»: - Учить детей называть собственное имя, домашний адрес, Узнавать и называть близких родственников; Узнать название своей страны, родного города, улицы, Узнавать знакомые городские места; Вызвать интерес детей к окружающему (сооружения, здания); Воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками, близкими людьми.

  • Слайд 4

    2 раздел «Меж крутых бережков Волга речка течёт»: Формировать общие представления о реке Волге, ее ярких отличительных особенностях и свойствах; Поддерживать любознательность детей.

  • Слайд 5

    3 раздел « Ажурных улиц величественный ряд»: Формировать отчетливые представления детей о ближайшем окружении; Воспитывать ценностное отношение детей к предметам искусства, предметам повседневного окружения.

  • Слайд 6

    4 раздел « Губернские фотографии»: Знакомить детей с произведениями устного народного творчества о родном крае; Воспитывать интерес к окружающим людям – горожанам, их внешнему облику, занятиям.

  • Слайд 7

    Предметно – пространственная развивающая среда во 2 младшей группе. Центр «Здравствуй книжка» и «Играем в театр»

  • Слайд 8

    Формы работы по патриотическому воспитанию с детьми младшего дошкольного возраста: Чтение, рассказывание детям литературных произведениях; Наблюдения; Выставки рисунков; Работа с семьями воспитанников.

  • Слайд 9

    Книжка - малышка«Достопримечательности г. Ульяновска. Заволжский район»

  • Слайд 10

    Книжка - малышка«Моя семья»

  • Слайд 11

    Вывод: В ходе проделанной работы получили следующие результаты: Дети имеют представление о себе и своих близких: отвечают на вопросы о своей семье и ближайших родственниках. Имеют представления о малой Родине: о реке Волге, достопримечательностях г. Ульяновска. Знают и называют страну в которой они живут. Знают произведения устного народного творчества (потешки, колыбельные знакомство со стихами, песнями); Знают своё ближайшее окружение: расположение нашего детского сада, участка, группы. Анализируя проделанную работу, наметили задачи для последующей работы: Пополнить методическую литературу, практический материал; Обогащать и совершенствовать воспитание патриотических чувств детей; Организовать выставку «Моя книжка – малышка»».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке