Содержание
-
Подготовила: воспитатель МБДОУ №40 Субботина А.А. Формирование у детей представлений о необходимости бережного сознательного отношения к природе через проектную деятельность
-
Цель:
Развивать профессиональную компетентность педагогов о бережном отношении к природе через проектную деятельность совместно с родителями.
-
Задачи
Создание условий для развития познавательных способностей у детей дошкольного возраста через проектную деятельность. Привлечение внимания родителей к проблеме интеллектуально-познавательного развития детей дошкольного возраста через формирование основ экологической культуры (проведение собраний в форме мастер классов, деловых игр). Разработка перспективного планирования проектной деятельности Создание проектов совместно с детьми и родителями.
-
Экология как наука появилась ещё в конце 19 века, однако долгое время она оставалась чисто биологической, которая интересовала лишь учёных. В настоящее время из-за ухудшения окружающей среды возникла необходимость в повышении грамотности каждого человека независимости от возраста и профессии. Человечество должно позаботиться о сохранении природной среды, естественной для его обитания и выживания. Цель экологического образования – формирование человека нового типа с новым экологическим сознанием, мышлением способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в гармонии с природой. Именно дошкольный возраст является базой для формирования основ мировоззрения и представляет широкие возможности для экологического воспитания Катастрофическое ухудшение экологической обстановки стоит в ряду самых актуальных проблем современности. В наши дни мир находится на грани экологической катастрофы, под угрозой будущее всего поколения. Проблема
-
Очень важно, ты поверь!!! Мы должны их научить, Как природу беречь и любить. Вот пошли мы на прогулку, А ребята рвут цветы. Нужно взять их на поруки Объяснить, а кто же ты. Кто заботится о лесе, Всё о тех же о цветах, Научить их любоваться Красотою вокруг нас. Давайте же будем стараться Учить детей в природу влюбляться. Чтоб каждый ребёнок Почти что «с пелёнок» Мог сразу и твёрдо сказать: «Природу мы ценим, холим, лелеем И вам советуем так поступать!!!»
-
Механизмы реализации проекта.
Подготовить проекты совместно с детьми и родителями по формированию у детей необходимости бережного и сознательного отношения к природе.. Пополнить развивающую среду дидактическими играми по данной теме. Пополнить микрокабинеты литературой (формирование основ экологической культуры через проектную деятельность). Чтение литературы по экологическому воспитанию Провести консультации с родителями по данной теме.
-
Ожидаемые результаты
Дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к природе Детьми освоены нормы поведения в природном окружении и соблюдение их в практической деятельности и в быту. Дети проявляют активное отношение к объектам природы (действенной заботы, умение оценить действия других людей по отношению к природе).
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.