Содержание
-
Групповой краткосрочный проект «Творчество С.Я.Маршака»
ВОСПИТАТЕЛИ МБДОУ № 49: СЫЧЕВА Т.В., САМАРОВА О.М. Канск 2022
-
Принципы проектной деятельности:
проектная деятельность носит характер сотрудничества всех участников образовательного процесса в ДОУ; организуется по принципу системно-деятельностного подхода; тема проекта прослеживается во всех видах деятельности детей в течении всего дня.
-
Этапы проектной деятельности
1. План 2. Дело 3. Анализ
-
Актуальность проекта заключается в том, что современные родители уделяют мало внимания творчеству детских советских поэтов и писателей, так как считают их произведения устаревшими и неинтересными для детей . Данным проектом хотелось бы доказать актуальность и современность стихов С. Я. Маршака, их музыкальность, ритм и необыкновенный юмор.
-
Цель проекта: ознакомить детей старшего дошкольного возраста с творчеством советского детского поэта С. Я. Маршака. Задачи проекта: Обучающие: познакомить детей с биографией С. Я. Маршака;познакомить детей с основными произведениями С. Я. Маршака:«Багаж»,«Сказка о глупом мышонке»,«Сказка об умном мышонке»,«Где обедал воробей?»,«Вот какой рассеянный»,«Мастер-ломастер»,«Круглый год»,«Детки в клетке»,«Мяч»,«Веселый счет» Развивающие: Развивать умение вслушиваться в ритм поэтического текста, выразительно читать стихи, участвовать в драматизации. Развивать интерес к художественной литературе. Развивать познавательную, речевую активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; Развивать творческие способности детей и родителей в процессе совместной деятельности. Воспитывающие: Воспитывать любовь и интерес к книге совместно с родителями.
-
Этап 1. ПланЗарождение проекта
ЗАПУЩЕН ПРОЕКТ с 25 марта 2021 года «ТВОРЧЕСТВО С.Я. Маршака»
-
«ПАУТИНКА»
-
Этап 2. Дело РАБОТА В ЦЕНТРАХ
-
-
-
-
ПРОДУКТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ
-
РАБОТА РОДИТЕЛЕЙ СОВМЕСТНО С ДЕТЬМИ ДЛЯ ИГР - ДРАМАТИЗАЦИЙ
-
ЕЖЕДНЕВНЫЕ ВЫСТАВКИ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
-
ИГРЫ- ДРАМАТИЗАЦИИ
ДРАМАТИЗАЦИЯ «СКАЗКИ О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ»
-
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
-
ОБНОВЛЕНИЕ ЦЕНТРОВ
-
Этап 3.АнализВИКТОРИНА
ПРОДОЛЖАЕМ ЗНАКОМИТЬСЯ С БИОГРАФИЕЙ С.Я. МАРШАКА
-
ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ , ОТКРЫВАЕТСЯ ЧАСТЬ ПОРТРЕТА ПОТЕРЯННОЙ СОБАКИ ДЕЛИМСЯ НА КОМАНДЫ И ОТГАДЫВАЕМ ЗАГАДКИ
-
«КОМУ ИЗ ГЕРОЕВ ПРИНАДЛЕЖАТ СЛОВА…» «НАЙДИ ЛИШНЮЮ КАРТИНКУ» «СОБЕРИ КАРТИНКУ»
-
«ИНСЦЕНИРОВКА ОТРЫВКА ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ»
-
Благодаря выполненным заданиям портрет собаки открыт полностью СОБАКА НАШЛАСЬ! НАГРАЖДЕНИЕ ПАМЯТНЫМ ПОДАРКОМ
-
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ЭКСКУРСИЯ В БИБЛИОТЕКУ
ЗНАКОМСТВО С ДОМОМ КНИГ
-
ИГРЫ, РАССМАТРИВАНИЕ КНИГ ПРОСМОТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО МУЛЬТФИЛЬМА
-
ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ОТ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДВЕ КОМАНДЫ: КРАСНЫЙ И ЖЕЛТЫЙ СТОЛ
-
«ОПРЕДЕЛИ ИЗ КАКОЙ СКАЗКИ ПЕРСОНАЖ И НАЙДИ СВОЮ СКАЗКУ» «РАССКАЖИ СКАЗКУ»
-
«ОТГАДАЙ КРОССВОРД»
-
НАШИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.