Содержание
-
Проект По страницам произведений С.Я.Маршака Авторы: Архипова Л.М., Балыбердина И.В. Воспитатели МБДОУ «Детский сад №19 «Радость» г.Урай
-
Паспорт проекта Вид проекта: творческий Продолжительность проекта: среднесрочный Сроки реализации проекта: старшая группа Участники проекта: - дети старшей группы - воспитатели - родители воспитанников
-
Проблема Недостаточно сформирован интерес и потребность в чтении книг. Цель проекта: Формирование интереса и потребности в чтении книг
-
Задачи проекта: - Развивать умение вслушиваться в ритм поэтического текста, выразительно читать стихи, участвовать в чтении по ролям - Развивать интерес к художественной литературе - Воспитывать любовь и интерес к книге совместно с родителями
-
Актуальность Дошкольный возраст- это благоприятный период в литературном развитии дошкольников. Это проявляется в появлении устойчивого интереса к книгам, стремлении к знакомству с новыми произведениями, желании обсудить содержание книги, а также выразить свое отношение к прочитанному через различные виды продуктивной деятельности.
-
Содержание проекта Проект составлен на взаимодействие педагогов, детей и родителей как условие единого подхода в образовательном процессе по формированию интереса к художественной литературе у старших дошкольников Ожидаемый результат: 1.У детей сформируется интерес к книгам 2.Появится желание выразить свое впечатление о произведении в художественной деятельности 3.Разовьется образное мышление, фантазия, творческие способности
-
Продукт проекта 1.Оформление тематической выставки 2.Изготовление атрибутов к драматизации по произведениям Маршака 3.Дидактическиеигры: «Узнай и назови», «Собери багаж дамы» 4.Создание кроссворда, ребусов 5.Творческая мастерская: «Изготовление почтового конверта по произведению Маршака» 6.Инсценирование стихотворения: «Вот какой рассеянный»
-
Проект «По страницам произведений С.Я.Маршака» реализуется в трех основных блоках: непосредственно образовательная деятельность совместная деятельность детей и взрослых самостоятельная деятельность детей
-
Этапы работы Первый этап- организационно- подготовительный Определение темы, постановка цели и задач, определена проблема проекта, подбор художественной литературы, иллюстраций, создание условий для реализации проекта. Второй этап- основной Составление календарно- тематического планирования. Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта. Третий этап - заключительный Обобщение результатов проекта, закрепление полученных знаний и умений.
-
Календарно-тематическое планирование.
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.