Презентация на тему "Творческий проект "Знакомство детей с творчеством С. Я. Маршака""

Презентация: Творческий проект "Знакомство детей с творчеством С. Я. Маршака"
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Творческий проект "Знакомство детей с творчеством С. Я. Маршака"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Творческий проект "Знакомство детей с творчеством С. Я. Маршака"
    Слайд 1

    МКДОУ Коноваловский детский садЛетнее чтение с увлечениемТворческий проект «Знакомство детей с творчеством С.Я.Маршака»Воспитатели: Складчикова И.А. Мартыненко А.Ю.

  • Слайд 2

    Актуальность проблемы:

    •Современные родители уделяют мало внимания творчеству детских советских поэтов и писателей, т. к. считают их произведения устаревшими и неинтересными для детей XXIвека. Данным проектом хотелось бы доказать актуальность и современность стихов С. Я. Маршака, их музыкальность, ритм и необыкновенный юмор.

  • Слайд 3

    •Цель проекта:

    •Познакомить детей старшей группы, с творчеством советского детского поэта С. Я. Маршака

  • Слайд 4

    •Задачи проекта:

    •Познакомить детей с биографией С. Я. Маршака; •Познакомить детей с основными произведениями С. Я. Маршака.

  • Слайд 5

    •Гипотеза – педагогическая деятельность по ознакомлению с писателем будет способствовать развитию у детей желания и стремления познавать творчество других поэтов и писателей, формированию целостной картины мира, развитие литературной речи, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

  • Слайд 6

    Ожидаемый результат

    1. Оснащение развивающей среды в группе: •Библиотека произведений С. Я. Маршака. •Подбор фонотеки, видеотеки произведений •Оформление книг, альбома рисунков по произведениям С. Я. Маршака •Театрализованные игры •2.Формирование умения воспринимать книгу не только как развлечение, но и как •источник знаний. •3. Активное участие родителей в реализации проекта. •4. Развитие способности детей делать выводы, умозаключения, умение высказывать идеи и предположения. •5. Развитие у детей умения воспринимать текст на слух, узнавать знакомые произведения по отрывкам из них. •6. Формирование умения выразительно читать наизусть и инсценировать произведение или отрывок из него. •7. Развитие интереса к литературе, творчеству С. Я. Маршака. •8. Популяризация семейного чтения. •9. Развитие коммуникативных способностей детей, умения договариваться, помогать друг другу. •10. Создание системы работы по ознакомлению детей с художественной литературой.

  • Слайд 7

    Участники проекта

    •- дети старшей – подготовительной группы, •- родители воспитанников •- воспитатели: Складчикова И.А., Мартыненко А.Ю. , •Тип проекта: Творческий •По количеству участников: Групповой •По продолжительности: Краткосрочный

  • Слайд 8

    Виды детской деятельности

    •Познавательно-речевое развитие •Формирование элементарных математических представлений •- Формирование элементарных математических представлений на основе стихотворения «Веселый счет» •Формирование целостной картины мира •- Знакомство с детскими годами С. Я. Маршака •- Формирование представления о сезонных изменений по стихотворению «Круглый год» •Формирование интереса и потребности в чтении •- Знакомство с творчеством С. Я. Маршака •- Вечер загадок и викторина по произведениям С. Я. Маршака •Развитие всех компонентов устной речи •- Разучивание стихотворений из произведения «Детки в клетке» и «Круглый год» •Развитие конструктивной деятельности •- Конструирование «Вокзал» из напольного конструктора «Лего» •Художественно-эстетическое развитие •- Рисование по произведению «Круглый год», «Усатый- полосатый» •- Аппликация «Поезд» •- Конструирование «Вокзал» •- Слушание музыки

  • Слайд 9

    •Игровая деятельность •- Д/и «Где обедал воробей?» •- Сюжетно-ролевая игра «Вокзал» по стихотворению «Багаж» •- Развитие умения использовать в сюжетно-ролевой игре постройки собственного конструирования «Вокзал» •- Инсценировка стихотворения «Сказка о глупом мышонке» •Приобщение к элементарным общепринятым нормам •- Воспитание любви и уважения к своим родителям, к своей семье по произведению «Сказка о глупом мышонке» •- Закреплять знания о правилах дорожного движения по стихотворению «Мяч» •Трудовая деятельность •- Организованная деятельность в книжном уголке •- Подбор книг по теме «С. Я. Маршак» •Сотрудничество с родителями •- изготовление книжек- малышек к произведениям С. Я. Маршака вместе с детьми •- домашнее чтение произведений С. Я. Маршака

  • Слайд 10

    Этапы литературного проекта

    •Подготовительный •– подбор детской художественной литературы писателя •Работа с детьми: •– подбор детских книг С.Я.Маршака для смены в книжном уголке. •Работа с родителями: – консультация «Произведения С.Я.Маршака в вашем доме»

  • Слайд 11

    Работа с детьми

    •– чтение произведений писателя; •– рассматривание иллюстраций; • – заучивание стихов; •– рисунки детей; •– инсценировка по произведениям;

  • Слайд 12

    чтение произведений, заучивание стихов, слушание музыки

  • Слайд 13

    конструирование «Вокзал»

  • Слайд 14

    Аппликация «Поезд»

  • Слайд 15

    рассматривание иллюстраций

  • Слайд 16

    рисунки детей по произведению «Усатый- полосатый»

  • Слайд 17

    рисунки детей по произведению «круглый год»

  • Слайд 18

    инсценировка по произведению С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Работа с родителями

    – изготовление «Книжки-малышки» (творчество детей); участие в конкурсах; – практическая деятельность совместно с детьми.

  • Слайд 21

    изготовление «Книжки-малышки»

  • Слайд 22

    Имя Маршака- синоним хорошей детской книги

  • Слайд 23

    Путешествие по произведениям С. Я. Маршака

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке