Содержание
-
«ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!»
Опыты экспериментирования у детей младшего и среднего дошкольного возраста Выполнил: Галайдина О.Н. . БДОУ «Центр развития ребенка детский сад №201» г.Омск
-
То, что я услышал, я забыл, То, что я увидел я помню, То, что я сделал, я знаю. (китайская пословица)
-
Дети дошкольного возраста – пытливые исследователи окружающего мира. Они познают его в игре, труде, на прогулках, в специально организованной деятельности, в общении со взрослыми и сверстниками.
-
Экспериментирование
Экспериментирование – это познание окружающей действительности в процессе специально организованных опытов и экспериментов. В процессе экспериментирования у детей происходят: закрепление и обобщение знаний по определенной теме; активизация словаря; развитие логического мышления, памяти, внимания, воображения; воспитание доброжелательного умения работать в коллективе.
-
В уголке экспериментальной деятельности в младшей и средней группе должны быть
- книги познавательного характера для возрастных групп; - тематические альбомы; - коллекции: семена разных растений, шишки, камешки, коллекции "Подарки :" (зимы, весны, осени), "Ткани", "Бумага" - Песок, глина, вода; - набор игрушек резиновых и пластмассовых для игр в воде; - материалы для игр с мыльной пеной, - красители - пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски и др.). - семена бобов, фасоли, гороха - некоторые пищевые продукты (сахар, соль, крахмал, манка, мука)
-
Цель:
развитие познавательной активностидетей в процессеэкспериментирования
-
Задачи:
углублять представления детей о живой и неживой природе; расширять их представления о физических свойствах окружающего мира (воздуха, воды, почвы, фауны и флоры), о грамотном использовании их человеком для удовлетворения своих потребностей; формировать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать мышление, внимание, память, речь; воспитывать познавательный интерес и эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.
-
Наши опыты и эксперименты
«Растения»
-
«Свойства воздуха»
-
«Свойство крахмала»
-
«Свойство предметов»
-
«Статическое электричество»
-
«Свойство воды»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.