Содержание
-
Экспериментирование в детском саду Подготовил: воспитатель I квалификационной категорииПервякова Е.Х.
-
То, что я услышал, я забыл,То, что я увидел, я помню,То, что я сделал, я знаю. (китайская пословица)
-
Экспериментирование – это познание окружающей действительности в процессе специально организованных опытов и экспериментов. В процессе экспериментирования у детей происходят: закрепление и обобщение знаний по определенной теме; активизация словаря; развитие логического мышления, памяти, внимания, воображения; воспитание доброжелательного умения работать в коллективе.
-
Задачи педагога: создать необходимые условия для экспериментирования; в процессе исследования проявлять и направлять деятельность детей; воспитывать у детей бережное отношение к окружающему миру.
-
Дети дошкольного возраста – пытливые исследователи окружающего мира. Они познают его в игре, труде, на прогулках, в специально организованной деятельности, в общении со взрослыми и сверстниками.
-
Наиболее интересные наблюдения – это опыты. Опыты способствуют формированию у детей познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность, мыслительную деятельность. В опыте раскрывается причина наблюдаемого явления, дети подводятся к суждениям, умозаключениям.
-
Дети выращивают лук, фасоль. Подводим детей к пониманию того, что для роста растений необходим свет, вода, тепло.
-
-
-
-
-
Полученные знания закрепляют в продуктивной деятельности: рисовании, лепки.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.