Содержание
-
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 2075» (здание с дошкольными группами № 1) города Москвы
Информационно-практико-ориентированный проект в средней группе «Радуга» «ВСЁ ЖИВОЕ ИЗ ЯЙЦА (У.ГАРВЕЙ)» Воспитатели: Жовницкая Т.Г. Корнеева М.Г.
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Каждый день мы встречаемся с этим удивительным созданием яйцом: завтрак на тарелке, в магазине на прилавках. Но в магазин они попадают из больших птицефабрик, которые производят яйца, а также в домашних хозяйствах их несут куры. Детям захотелось узнать, что же это за удивительное создание природы яйцо? Кто живет в нем? Только ли птицы несут яйца? И как же из яйца получается живое существо?
-
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Цель проекта: Узнать, какие животные появляются из яйца, посредством познавательно – эмоционального вовлечения детей и взрослых в совместную деятельность. Задачи проекта: 1. Изучить и провести анализ научно-методической, познавательной, художественной литературы и других источников информации. 2. Создать предметно - пространственную и образовательную среду. 3. Организовать образовательный процесс в различных видах детской деятельности. 4. Привлечь родителей к участию в проектной деятельности. 5. Презентация результатов проекта.
-
ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ, РЕШАЕМЫЕ В ХОДЕ ПРОЕКТА
1.Что такое яйцо? 2.Кто рождается из яйца? 3.Как из яйца вылупляются птенцы, животные?
-
ПЛАН РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1.Эвристические беседы: - Что такое яйцо? - Зачем птицам гнезда? - Можно ли трогать гнезда руками? - Такие разные яйца (птицы, рыбы, насекомые, змеи, крокодилы, черепахи) - Кто появляется из яйца? -Птицы, но не летают (страус, пингвин) 2.Продуктивная деятельность: - лепка («Цыпленок», «Крокодил»); - аппликация (мозаичная композиция из яичных скорлупок в стиле «декупаж»); - рисование («Цыпленок из яйца», «Мастер паучок», «Житель льдов – пингвин»)
-
3.Чтение художественной литературы: - «Петушок с семьей». К. Ушинский - «Гадкий утенок», Г. Андерсен - Г.Снегирев «Пингвиний пляж» - М. Пляцковский «Сказка о перевернутой черепахе» - Л.Тарасенко «Познавательные сказки» («Появление муравьишки», «Превращение гусеницы», «Рождение лягушонка», «Мастер паучок», «Заботы страуса») 4. Организованная образовательная деятельность: - «Удивительное яйцо (опыты)» - «Кто живет в яйце» - «Птица, а не летает» - «Земноводные и пресмыкающиеся»
-
РАБОТА В ГРУППЕ
Дети самостоятельно и с помощью воспитателей знакомились с информацией по теме проекта
-
Проведена организованная образовательная деятельность в рамках проекта
-
-
Чтение художественной литературы является неотъемлемой частью образовательного процесса
-
Родители внесли большой вклад в изучение темы проекта
-
ВОПЛОЩЕНИЕ В ЖИЗНЬ ТВОРЧЕСКИХ ИДЕЙ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
-
-
-
-
БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ!Все участники проекта награждены благодарственными письмами
-
ВЫВОДЫ
1.Цель проектадостигнута: дети познакомились со способом воспроизводства животными и птицами потомства, при котором зародыш развивается в яйце. 2.Поставленные задачи выполнены: - Изучена и проанализированы все источники информации по теме проекта. - Была создана предметно-пространственная и образовательная среда. - Организован образовательный процесс в различных видах детской деятельности. - Привлечены родители к участию в проектной деятельности. - Оформлена презентация результатов проекта.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.