Содержание
-
Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №223Использование инновационных направленийв экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста . Составила : Каштанова Е.А. г.Ульяновск,2023г
-
«Экологические игры»Экологическая игра помогает педагогу в более доступной форме донести до детей смысл сложных природных явлений; развивает познавательные способности у детей; уточняет, закрепляет, расширяет имеющиеся у детей представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных. Дидактическая игра « Кто как устроен»
-
«Экологические игры-мемо»Игры предоставляют возможности для проявления самостоятельности, инициативности, сотрудничества, ответственности и способности принимать правильные решения. Дети играют в игру -мемо «Кто где живет».
-
«Кейс – технология»Кейс-технология – это разбор ситуации или конкретного случая. Главное ее предназначение – развивать способность анализировать и исследовать различные проблемы, ситуации ,связанные с нравственной стороной отношения человека к природе и находить их решение, а также умение работать с информацией. Цель метода дискуссии в кейс технологии – совместными усилиями детей проанализировать ситуацию, найти выход, правильную версию. На слайде представлена кейс дискуссия «Почему погибает рыба в реке»(если в реке немного мусора ,то рыба плавает свободно и когда мусора очень много – рыба погибает ).
-
«Метод экологической идентификации»Метод экологической идентификации - отождествление себя с каким – либо природным явлением или объектом,игровой прием «превращения» в образы животных, растений, действия от их имени.
-
«Проектно-исследовательская деятельность» Формирует ключевые компетентности у ребенка: умение увидеть проблему, искать и находить информацию, работать в группе, рассказывать о результатах, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь.Реализуя проект «Огород на подоконнике», наблюдали за ростом перышек лука из луковицы. Выяснили :что для активного роста необходим свет, тепло ,влага.
-
«Проектно- исследовательская деятельность»Реализуя проект «Огород на подоконнике», чтобы подвести детей к выводу о необходимости влаги для роста растений, проращивали семена фасоли в двух блюдцах (в сухом и с влажной ватой).
-
«Экологические акции»В ходе акций дошкольники получают природоведческие знания, формируют навыки экологической культуры, активную жизненную позицию.Экологическая акция «Чистый город», направлена на информацию поддержания чистоты в городе, уборкой осенней листвы и мусора на прогулочном участке ДОУ.
-
«Экологические акции»Акция «Покормим птиц» направлена на изготовление и установление кормушек на территории ДОУ и каждодневное участие в кормлении птиц.
-
«Экологический ай – стоппер»Экологический ай – стоппер это ловушка для глаза – яркий ,неординарный, выделяющийся элемент или необычный способ подачи информации, привлекающий внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.