Презентация на тему "Инновационные направления в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста ."

Презентация: Инновационные направления в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста .
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Инновационные направления в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста." по окружающему миру, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 2.77 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Инновационные направления в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста .
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №223Использование инновационных направленийв экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста . Составила : Каштанова Е.А. г.Ульяновск,2023г

  • Слайд 2

    «Экологические игры»Экологическая игра помогает педагогу в более доступной форме донести до детей смысл сложных природных явлений; развивает познавательные способности у детей; уточняет, закрепляет, расширяет имеющиеся у детей представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных. Дидактическая игра « Кто как устроен»

  • Слайд 3

    «Экологические игры-мемо»Игры предоставляют возможности для проявления самостоятельности, инициативности, сотрудничества, ответственности и способности принимать правильные решения. Дети играют в игру -мемо «Кто где живет».

  • Слайд 4

    «Кейс – технология»Кейс-технология – это разбор ситуации или конкретного случая. Главное ее предназначение – развивать способность анализировать и исследовать различные проблемы, ситуации ,связанные с нравственной стороной отношения человека к природе и находить их решение, а также умение работать с информацией. Цель метода дискуссии в кейс технологии – совместными усилиями детей проанализировать ситуацию, найти выход, правильную версию. На слайде представлена кейс дискуссия «Почему погибает рыба в реке»(если в реке немного мусора ,то рыба плавает свободно и когда мусора очень много – рыба погибает ).

  • Слайд 5

    «Метод экологической идентификации»Метод экологической идентификации - отождествление себя с каким – либо природным явлением или объектом,игровой прием «превращения» в образы животных, растений, действия от их имени.

  • Слайд 6

    «Проектно-исследовательская деятельность» Формирует ключевые компетентности у ребенка: умение увидеть проблему, искать и находить информацию, работать в группе, рассказывать о результатах, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь.Реализуя проект «Огород на подоконнике», наблюдали за ростом  перышек лука из луковицы. Выяснили :что для активного роста необходим свет, тепло ,влага.

  • Слайд 7

    «Проектно- исследовательская деятельность»Реализуя проект «Огород на подоконнике», чтобы подвести детей к выводу о необходимости влаги для роста растений, проращивали семена фасоли в двух блюдцах (в сухом и с влажной ватой).

  • Слайд 8

    «Экологические акции»В ходе акций дошкольники получают природоведческие знания, формируют навыки экологической культуры, активную жизненную позицию.Экологическая акция «Чистый город», направлена на информацию поддержания чистоты в городе, уборкой осенней листвы и мусора на прогулочном участке ДОУ.

  • Слайд 9

    «Экологические акции»Акция «Покормим птиц» направлена на изготовление и установление кормушек на территории ДОУ и каждодневное участие в кормлении птиц.

  • Слайд 10

    «Экологический ай – стоппер»Экологический ай – стоппер это ловушка для глаза – яркий ,неординарный, выделяющийся элемент или необычный способ подачи информации, привлекающий внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке