Презентация на тему "Использование информационных технологий как способ развития познавательной активности учащихся на уроках физики"

Презентация: Использование информационных технологий как способ развития познавательной активности учащихся на уроках физики
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Использование информационных технологий как способ развития познавательной активности учащихся на уроках физики"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование информационных технологий как способ развития познавательной активности учащихся на уроках физики
    Слайд 1

    Использование информационных технологий как способ развития познавательной активности учащихся на уроках физики

    Алексеева Екатерина Васильевна Учитель физики ГБОУ школы №401 Колпинского района Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    Природа так о обо всем позаботилась, что всюду ты находишь, чему учиться. Леонардо да Винчи

  • Слайд 3

    Что изменилось?

    Традиция Инновация

  • Слайд 4

    Четыре причины для нового понимания УПД

  • Слайд 5

    Включение обучающегося в процедуру понимания

    ПОНИМАНИЕ Информация учебника Разница взглядов Сопоста- вление идей Дополнительные источники

  • Слайд 6

    Электронное приложение к учебнику

  • Слайд 7

    Я- класс - система онлайн-занятий

  • Слайд 8

    Квест

    «Квест» или «Приключенческая игра» (транслит. англ. Quest — поиски, Аdventure — приключение) – это один из основных жанров игр, требующих от участника решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока.

  • Слайд 9

    Примеры веб-квестов, созданных самостоятельно:

    1. "Приключения пиратов на острове Троян" https://dimasmirnov2001.wixsite.com/kvestpirates2. "Путешествие Буратино по Стране Знаний« (проверка знаний базового курса физики и информатики 7-9 классов)» https://sites.google.com/site/webkwest3101/home

  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке