Содержание
-
Использование информационных технологий как способ развития познавательной активности учащихся на уроках физики
Алексеева Екатерина Васильевна Учитель физики ГБОУ школы №401 Колпинского района Санкт-Петербурга
-
Природа так о обо всем позаботилась, что всюду ты находишь, чему учиться. Леонардо да Винчи
-
Что изменилось?
Традиция Инновация
-
Четыре причины для нового понимания УПД
-
Включение обучающегося в процедуру понимания
ПОНИМАНИЕ Информация учебника Разница взглядов Сопоста- вление идей Дополнительные источники
-
Электронное приложение к учебнику
-
Я- класс - система онлайн-занятий
-
Квест
«Квест» или «Приключенческая игра» (транслит. англ. Quest — поиски, Аdventure — приключение) – это один из основных жанров игр, требующих от участника решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока.
-
Примеры веб-квестов, созданных самостоятельно:
1. "Приключения пиратов на острове Троян" https://dimasmirnov2001.wixsite.com/kvestpirates2. "Путешествие Буратино по Стране Знаний« (проверка знаний базового курса физики и информатики 7-9 классов)» https://sites.google.com/site/webkwest3101/home
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.