Содержание
-
Исследовательская деятельность
Выполнила воспитатель Веретутина Н.В.
-
Основная цель работы: развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством экспериментирования с объектами и явлениями окружающей действительности.
-
Задачи: Расширить и систематизировать элементарные естественнонаучные и экологические представления детей. Формировать навыки постановки элементарных опытов и умения делать выводы на основе полученных результатов. Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности. Способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами. Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Стимулировать желание детей экспериментировать.
-
экспериментальная деятельность
Живая природ Неживая природ Физические свойства Материалы и их свойства Преобразования из предметов .
-
Формы работы НОД; Дидактические и развивающие игры; Наблюдения; Беседы познавательно-эвристического характера; Решение проблемных ситуаций; Эксперименты и опыты; Работа в уголках природы; Коллекционирование.
-
Результаты проведения опытно - экспериментальной деятельности: - Повысился уровень экологической культуры; - Возросла познавательная активность и любознательность, наблюдательность и интерес к окружающему миру; - Сформировано целостное представление о различных явлениях в живой и не живой природе. Образовательная деятельность
-
Результаты проведения опытно - экспериментальной деятельности: - Повысился уровень экологической культуры; - Возросла познавательная активность и любознательность, наблюдательность и интерес к окружающему миру; - Сформировано целостное представление о различных явлениях в живой и не живой природе. Опытническая деятельность
-
Результаты проведения опытно - экспериментальной деятельности: - Повысился уровень экологической культуры; - Возросла познавательная активность и любознательность, наблюдательность и интерес к окружающему миру; - Сформировано целостное представление о различных явлениях в живой и не живой природе. эксперименты
-
Результаты проведения опытно - экспериментальной деятельности: - Повысился уровень экологической культуры; - Возросла познавательная активность и любознательность, наблюдательность и интерес к окружающему миру; - Сформировано целостное представление о различных явлениях в живой и не живой природе. наблюдения
-
Результаты проведения опытно - экспериментальной деятельности: - Повысился уровень экологической культуры; - Возросла познавательная активность и любознательность, наблюдательность и интерес к окружающему миру; - Сформировано целостное представление о различных явлениях в живой и не живой природе. коллекционирование
-
Результаты проведения опытно - экспериментальной деятельности: - Повысился уровень экологической культуры; - Возросла познавательная активность и любознательность, наблюдательность и интерес к окружающему миру; - Сформировано целостное представление о различных явлениях в живой и не живой природе. Работа в уголке природы
-
Результаты проведения опытно - экспериментальной деятельности: -Повысился уровень экологической культуры; - Возросла познавательная активность и любознательность, наблюдательность и интерес к окружающему миру; - Сформировано целостное представление о различных явлениях в живой и не живой природе.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.