Презентация на тему "Формирование экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста в опытно-экспериментальной деятельности»"

Презентация: Формирование экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста в опытно-экспериментальной деятельности»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формирование экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста в опытно-экспериментальной деятельности»" по окружающему миру. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.62 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста в опытно-экспериментальной деятельности»
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Актуальность В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического взаимодействия у детей дошкольного возраста можно сформировать основы экологической культуры, правильного и осознанного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы. Широкие возможности для этого представляются через экспериментальную деятельность.

  • Слайд 3

    Цель Формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с живой и неживой природой через опытно-экспериментальную деятельность.

  • Слайд 4

    Задачи Формирование понятий о живой и неживой природе. Развитие у детей интереса к опытно - экспериментальной деятельности. Разработка дидактического и методического обеспечения для экспериментальной деятельности детей среднего возраста. Совершенствование предметно – пространственной среды.

  • Слайд 5

    Гипотеза Если система работы педагога по экологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста будет включать организацию и проведение детского экспериментирования , то у детей сформируется экологическое сознание, разовьется познавательная активность, мыслительная деятельность, интерес к природе, поиску решений и закономерностей и получению удовольствия от достигнутого результата.

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты Формирование у детей реальных представлений о предметах и явлениях живой и неживой природы; основ экологической культуры. Пополнение и обновление методического и дидактического материала. Создание в группе уголка для проведения опытно – экспериментальной деятельности.

  • Слайд 7

    Методы и приемы Опытно – экспериментальная деятельность; Наблюдение за живыми объектами и явлениями природы; Беседы познавательного характера; Дидактические и развивающие игры; Прослушивание аудиозаписей, чтение литературы, заучивание стихов и т.д.; Рассматривание картин; Трудовая деятельность в уголке природы, на участке и на огороде.

  • Слайд 8

    Технология работы по проекту

  • Слайд 9

    Знакомство со свойствами воды

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Знакомство с ветром

  • Слайд 12

    Знакомство со свойствами почвы, глины, песка

  • Слайд 13

    Факторы, необходимые для роста и развития растений (вода, свет, тепло…)

  • Слайд 14

    Поделки из природного материала

  • Слайд 15

    Развиваем эмоционально – ценностное отношение к окружающему миру

  • Слайд 16

    Выводы Успехом послужит: 1. Система работы по реализации проблемы; 2. Проведение праздников и развлечений и тесное сотрудничество с родителями; 3. Создание предметно – развивающей среды; 4. Подобранная методическая литература; 5. Профессиональное мастерство педагога. Взаимодействие педагога с детьми по повышению уровня развития экологической культуры через экспериментальную деятельность – приведет к осознанному отношению к природе.

  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке