Содержание
-
Тема исследования
« Ознакомление детей с трудом взрослых » Подготовила – воспитатель: Пономарева Олеся Дмитриевна МБДОУ детский сад № 281 Советского района город Уфа Республика Башкортостан.
-
Объектом исследования является процесс трудового воспитания дошкольников.
-
Предметом исследования является ознакомление детей дошкольного возраста с трудом взрослых
-
Цель исследования : 1.Изучить и теоретически обосновать значение ознакомления дошкольников с трудом взрослых. 2. Экспериментально изучить особенности ознакомления детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых.
-
Гипотеза: Организации работы о профессиях повысит эффективность работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с трудом взрослых, если: вести планомерную , целенаправленную , систематическую работу по теме исследования; вести регулярную работу по мониторингу уровня сформированности у дошкольников знаний о труде взрослых; учитывать возрастные, индивидуальные, психологические особенности детей данной возрастной групп; объединить работу всех специалистов ДОУ , родителей; определить содержание, формы, методы и приемы работы по теме исследования; создать в группе предметно- пространственную развивающую среду, способствующую решению задач трудового воспитания дошкольников.
-
Задачи работы: 1.Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме ознакомления детей дошкольного возраста с трудом взрослых. 2. Выявить особенности усвоения детьми дошкольного возраста знаний о труде взрослых. 3. Изучить организацию работы с детьми старшего дошкольного возраста о профессиях в процессе ознакомления с трудом взрослых. 4.Провести мониторинг уровня сформированности знаний о труде взрослых у детей дошкольного возраста. 5. Организовать опытно- экспериментальную работу по ознакомлению детей дошкольного возраста с трудом взрослых. 7. Дать анализ результатов опытно- экспериментальной работы.
-
Методы исследования: Теоретические : анализ , синтез , систематизация , обобщение изученной литературы; Эмпирические : наблюдение, беседы, эксперименты( констатирующий, формирующий , контрольный), индивидуальные и фронтальные формы работы с детьми.
-
Этапы исследования: 1 этап – (сентябрь 2015 г. – май 2016 г.)- поиск , обработка, анализ, систематизация имеющейся литературы по данной проблеме; 2 этап(сентябрь2016г.- февраль 2017 г.)- разработка методов и приемов работы; 3 этап – ( сентябрь 2017 г. – март 2018) – организация опытно-экспериментальной работы; обработка и анализ результатов опытно-экспериментальной работы.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.