Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 15 «СОЛНЫШКО» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Плесень и факторы, влияющие на ее появление» Автор работы: Малев Кирилл Руководители: Замашкина И.В. Доронова И.В. Городской округ город Бор 2024 г
-
Цель работы: Узнать, что такое плесень, при каких условиях она образуется. Задачи: Узнать, что такое плесень. Провести опрос среди воспитанников детского сада Узнать в чем вред и польза плесени Провести наблюдение и: - определить факторы, влияющие на появление плесени; - выявить сорт хлеба, на котором быстрее появляется плесень (черный или батон) проанализировать полученные результаты, сформулировать вывод Объект исследования:ржаной хлеб и батон Предмет исследования:плесень на хлебе Гипотеза:Предполагаем, что появление и развитие плесени зависит от сорта хлеба, а также от условий его хранения.
-
Введение Актуальность данного исследования определяется широким распространением плесени на Земле, и тем, что с каждым годом ее изучения человечество открывает новые свойства и особенности плесневых грибов. Мы выбрали именно эту тему потому, что интересно понять, какое значение имеет в нашей жизни плесень и насколько она важна в природе и жизни человека.
-
Теоретическая часть Сбор и анализ информации по данной теме Интервьюирование со специалистом Вывод: Плесень появилась на земле очень, очень давно. Плесень – это особый вид грибов. Плесень бывает разных видов: черная, зеленая, белая, голубая, серая, желтая, розовая. Плесень может причинить вред, став причиной болезни, но она несёт и благо – даёт нам лекарства, вино, сыр и многое другое.
-
Исследовательская часть Социологический опрос
-
Опытно-экспериментальная часть Опыт первый: выяснить, в каком пространстве быстрее образуется плесень поместили в пакет и оставили при комнатной температуре оставили на тарелке при комнатной температуре завакуумировали и оставили при комнатной температуре Вывод:в процессе наблюдения было выявлено, что плесень быстрее образуется в закрытом пространстве.
-
Опыт второй: выяснить значение влажности и температуры воздуха для образования плесени Вывод:влажность воздуха и тепло являются главными условиями развития плесени.
-
Опыт третий: выявить, на каком сорте хлеба (ржаной или батон), при одинаковых условиях, плесень образуется быстрее Вывод: в процессе наблюдения выявлено, что плесень быстрее образуется на батоне.
-
Опыт четвертый: узнать строение плесени (похоже ли строение плесени на гриб) Вывод: под микроскопом плесень действительно похожа на маленькие грибочки с тоненькими ножками, которые переплетены между собой.
-
Заключение: Проанализировав проведённую исследовательскую работу, я сделал следующие выводы: Узнал, что плесень – это вид грибка Провел анкетирование среди ребят своей группы Узнал, в чем вред и польза плесени Провел наблюдение и: - определил факторы, влияющие на появление плесени; - выявил сорт хлеба, на котором быстрее появляется плесень проанализировал полученные результаты, сформулировал вывод
-
Вывод: Плесень – это вид грибка. Наиболее благоприятная среда для развития плесени – это плохо проветриваемые, теплые места с повышенной влажностью.
-
Источники https://infourok.ru/issledovatelskaya-rabota-zagadochnaya-plesen-1455283.html 2. https://moluch.ru/young/archive/23/1435/ 3. https://www.youtube.com/watch?v=OhdrqZOWxl4
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.