Содержание
-
ПроектТема: Как животные играют в «прятки»
Воспитатель: Черноморец И.С. Группа №3 «Капелька»
-
Проблема: Дети знакомы с дикими животными, но мало знают о том, что животные могут маскироваться. Актуальность: В современное время дети знают мало об особенностях диких животных. Цель: Углубить знания детей об особенностях жизни животных. Задачи: Дать знания детям об умении животных маскироваться в окружающем мире. Развивать у детей любознательность. Обогащать словарный запас детей. Воспитывать бережное отношение к животным. Тип проекта: групповой, кратковременный, познавательный.
-
-
-
Анализ работы: 1.Этап: Обсуждение с детьми темы проекта. Мы познакомились с жизнью диких животных. Обсудили зачем животные играют в «прядки»
-
2. Этап: Копилка. Собирая информацию дети отбирали картинки о жизни животных, разучивали стихи, играли в п/игру, пальчиковые игры. Сочинили лимерик про зайку Жил - был маленький зайчонок Серенький, ну как мышонок Но пришла бела – зима Шубку поменять пора Хочешь выжить – поменяй внешность.
-
-
3. Этап: Картотека. Разобрали картотеку по признакам. (жизнь зайчика в зимний и летний период).
-
4. Этап: Модель.
-
5. Этап: Продукт. Д/игра «Спрячь меня»
-
Презентация проекта состоялось в группе №5 «Солнышко» . Вывод: В ходе работы над проектом дети с удовольствием активно принимали участие в осуществлении проекта. Углубили свои знания об особенностях жизни животных, адаптации к окружающей среде.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.