Презентация на тему "Информационно-исследовательский проект «Удивительный мир насекомых»"

Презентация: Информационно-исследовательский проект «Удивительный мир насекомых»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Информационно-исследовательский проект «Удивительный мир насекомых»" по окружающему миру, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 2.91 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Информационно-исследовательский проект «Удивительный мир насекомых»
    Слайд 1

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Девицкий детский сад «Улыбка» Информационно-исследовательский проект «Удивительный мир насекомых» Воспитатель Щекланова Ж.В. Группа «Пчелки» с.Девица 2019 г.

  • Слайд 2

    Участники проекта:Воспитанники старшей группы «Пчелки», воспитатели, родители, музыкальный руководитель.Актуальность темы: В дошкольном возрасте дети активно познают окружающий мир. Их очень увлекает все, что происходит вокруг. Они все время задают вопросы: кто это? какой? для чего? почему? про жучков, бабочек, муравьев, и пытаются сами найти ответ, рассматривая и собирая их. Участие дошкольников в проекте позволит сформировать представление о насекомых, их пользе или вреде; развивать творческие способности и поисково-исследовательскую деятельность.Цель проекта:формирование у детей общих представлений о строении и многообразии насекомых.

  • Слайд 3

    Задачи проекта: Расширить и систематизировать знаний детей о насекомых, их строении, местах обитания, характерных особенностях; Развивать умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами живой природы; Воспитать бережного отношения к природе. Развивать эмоциональную отзывчивость; Развивать коммуникативные навыки; Формировать навыки исследовательской деятельности; Закреплять представление о том, что в природе нет «ненужных» созданий, в ней всё целесообразно, всё находится в великом равновесии: вредные с нашей точки зрения насекомые являются пищей для птиц и некоторых животных, которые, в свою очередь, тоже играют роль в эволюции планеты. Развить творческих способности, речь, мышление.

  • Слайд 4

    Вид проекта: групповой (коллективный). Длительность: среднесрочный (май). Тип проекта: информационно-исследовательский. Ожидаемый результат: Сформированная база знаний у детей о мире насекомых. Формирование интереса к насекомым и бережное отношение к ним. Формирование представления о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды, в том числе насекомых Развитие умения рассуждать, наблюдать. Развитие речи у детей, активного словаря. Формирование у детей интереса к экспериментальной деятельности.

  • Слайд 5

    Этапы реализации проекта: I. Подготовительный (организационный) этап: Определение темы проекта; Формулировка цели и определение задач; Подбор материалов по теме проекта (подбор наглядных материалов: фото – и видео материалов, мультимедийных презентаций, тематических картин и иллюстраций о насекомых, игрушек; подбор художественной и энциклопедической литературы, предварительно чтение рассказов, стихов, загадок по теме проекта и т.п.; подготовка материалов для организации продуктивной и познавательно исследовательской деятельности: материалы для изготовления журналов, книжек-самоделок по теме проекта; материалы для изготовления творческих работ по теме проекта (картинки, трафареты, краски, глина, пластилин) и т.п.). Составление плана основного этапа проекта.

  • Слайд 6

    II.Основной этап.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Работа с родителямиПоместить в уголок для родителей тему и задачи проекта.Привлечь родителей в создании предметно-пространственной среды группе (книги, картинки, стихи, загадки о насекомых).Оформление информационного стенда.Проведение консультации по темам: «Что читать детям о насекомых»;«Как учить с детьми стихи дома»;«Расскажите о насекомых»;«На природу с ребенком».Наблюдение за насекомыми во время семейных прогулок.Изготовление лэпбука «Насекомые».Оформление альбома «Удивительный мир насекомых»Оформление папки – передвижки «Скороговорки, чистоговорки, пальчиковые игры, стихи для развития речи» на тему: «Насекомые».

  • Слайд 12

    III. Заключительный этап (результаты проектной деятельности).Продукт проектной деятельности:альбом «Удивительный мир насекомых»,мультимедийная презентация.

  • Слайд 13

    Выводы по проекту:-Реализация данного проекта научила дошкольников сравнивать, анализировать, делать выводы. - Дети приобрели новый опыт поисково-исследовательской деятельности. - В процессе работы над проектом дошкольники рассматривали насекомых, изучали их строение, развитие и особенности. Они познакомились с загадочным миром насекомых. - На основании проведенных исследований дети пришли к выводу: необходимо сохранять и бережно относиться к насекомым. Благодаря проведенной работе, наши дети осознанно могут ответить на вопрос, почему необходимо бережно относиться к насекомым.

  • Слайд 14

    - Во время реализации проекта дети знакомились с рассказами, разучивали стихи и песни, составляли собственные рассказы по картинкам, благодаря чему у них обогатился словарный запас, который они активно используют в повседневной жизни.- В процессе игры у детей развивались память, логическое мышление, речь, внимание, у них воспитывалось чувство товарищества, уважение к партнерам и соперникам.- Выявлена тенденция активного участия родителей в реализации проекта и заинтересованности в процессе.

  • Слайд 15

    ООД по рисованию «удивительный мир насекомых (стрекоза, бабочка, кузнечик на выбор);

  • Слайд 16

    Конкурс рисунков «насекомые» на асфальте.

  • Слайд 17
  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке