Содержание
-
ПРОЕКТ «ЗИМА»
ГБОУ №170,С/п №747. Краткосрочный проект. Подготовительная гр.№3. Воспитатель:Саидова Марина Магомедовна.
-
Цельпроекта. Развитие всех компонентов речи у детей через ознакомление с живой и неживой природой зимой. Задачи: - расширять и углублять знания детей о живой и неживой природы зимой; - формировать лексико-грамматические категории; - уточнять, обогащать и активизировать словарный запас; - развивать связную речь, ее выразительность; - развивать мышление, память, внимание; - воспитывать любовь, бережное отношение, умение восхищаться красотой природы родного края.
-
Подготовительный этап: - подобрать детскую и методическую литературу (картины, дидактические, подвижные, пальчиковые игры); - разработать конспекты занятий; - подготовить для родителей информационные листы по лексическим темам: «Зима – как время года», «Зимняя одежда, головные уборы», «Как звери зимуют», «Зимующие птицы».
-
Содержание проекта: - рассматривание картин, иллюстрации зимней природы; - наблюдение сезонных изменений в природе; - проведение цикла занятий по ознакомлению с окружающим и развитию речи; - приглашение родителей .
-
Реализация проекта: Занятия по ознакомлению с окружающим и развитие речи: Занятие «Зима». Цель. Систематизирование знаний детей о характерных признаках зимы через красоту, описанную поэтами в стихах.
-
Занятие – эксперимент «Зима в городе». Цель. Расширение и систематизирование знаний детей и о характерных признаках зимы.
-
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЮ СКАЗКУ» Цель: обобщить и систематизировать представления детей о зиме. Задачи:
-
Игровое занятие «Идет волшебница зима». Цель. Формирование навыков связной речи с опорой на наглядный материал и без него.
-
Комплексное занятие «Чудеса зимой в лесу». Цель. Обучение детей составлению рассказов и сказок, используя фигурки настольного театра.
-
Чтение, заучивание наизусть, загадывание и отгадывание загадок: чтение сказки В.Одоевского «Мороз Иванович», С.Маршака «Двенадцать месяцев», Н.Сладкого «Суд над декабрем», К.Ушинского «Проказы старухи зимы»; чтение стихов о зиме; заучивание стихотворение С. А. Есенина «Белая береза»; загадывание и отгадывание загадок о зиме, зимних явлениях природы; дидактические и подвижные игры с зимней тематикой.
-
Деятельность детей: Рисование с элементами аппликации «Белая береза под моим окном…» (зимний пейзаж). Цель. Изображение зимней березки по мотивам лирического стихотворения; гармоничное сочетание разных изобразительных техник. Конструирование из бумаги «В зимнем лесу». Цель. Закрепление у детей техники оригами.
-
Совместная деятельность детей и родителей: Экскурсия в зимний лес. Цель. Формирование здорового образа жизни. Воспитание любви к природе родного края, умению видеть ее красоту.
-
Итог: Встреча в литературной гостиной «Поет зима – аукает»: конкурс стихов о зиме; оформление выставки детских работ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.