Содержание
-
Лепбук «Осень»Познавательно-речевое развитие(первая младшая группа)
Подготовила : воспитатель высшей квалификационной категории Селютина Марина Леонидовна «Октябрьский детский сад №8» Челябинская область Октябрьский район Село Октябрьское
-
Цель
Закреплять и обогащать представления детей первой младшей группы о осени(овощах и фруктах).Развивать речь.
-
Задачи
закрепить и систематизировать изученный материал; учить классифицировать овощи, фрукты; развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей. формировать умение называть овощи и фрукты по картинкам, рассказывать стихи, загадки, повторять отрывки из сказок об осени(овощах, фруктах); помогать детям осваивать выразительные средства языка, отвечать на простейшие («Что?», «Кто?», «Что делает?») и более сложные вопросы («Во что одет?», «Что делает?», «Кому?», «Какой?», «Где?», «Когда?», «Куда?»). - расширить представления детей о пользе для здоровья овощей и фруктов.
-
Содержание лэпбука «Осень»
Картотека загадки; - Картинки овощи, фрукты; -Дидактические игры: «Фруктовая корзина»,«Овощная корзина», «Красный, зеленый, желтый»; Сказки про овощи: «Веселый огород», «Репка», «Спор овощей», «Сказка про овощи», стихи: «Стихи про овощи»;«На грибной полянке»; Настольный театр «Козел Мефодий»; Пособие для поддувания «Дождик»; Картинки с последующим развивающимся сюжетом «Репка»; Картинки «Приметы осени»; -Картотека пальчиковая гимнастика:«Мы капусту солим», «Будем мы варить компот», «Собираем листочки», «Вышли пальчики гулять», «Овощи»; Картотека: Динамическая пауза «Огородники», «Ходит осень по дорожке», «Мы дорожки подметаем», «Мы – листики осенние».
-
Картотека загадкиЦель: Учить отгадывать не сложные загадки.
-
Картинки фрукты овощи
-
д/и «Овощная корзина»Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру;
-
д/и «Фруктовая корзина»Цель: Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей.
-
Сказки про овощи
-
Настольный театр «Козел Мефодий»
Цель: продолжать знакомить детей со сказкой, побуждая детей к повторению и проговариванию вслед за воспитателем отдельных фраз или слов; способствовать воспитанию у детей интонационной выразительности речи; вводить в активный словарь детей слова; приучать детей к игре действовать вместе.
-
Упражнение для поддувания «Дождик»-улучшение функции внешнего (носового и ротового) выдоха;- выработка более сильной, направленной, плавной воздушной струи;- развитие речевого дыхания.
-
Картинки с последующим развивающимся сюжетом «Репка»Цель: Помогать детям осваивать выразительные средства языка, отвечать на простейшие («Что?», «Кто?», «Что делает?») и более сложные вопросы («Во что одет?», «Что делает?», «Кому?», «Какой?», «Где?», «Когда?», «Куда?»).
-
Картинки «Приметы Осени»Цель: Учить детей рассказывать по картине,расширять и углублять детские представления oб общественных и природных явлениях.
-
Картотека «Пальчиковая гимнастика»Цель : Стимулировать развитие речи у детей младшего дошкольного возраста,Способствовать развитию эмоциональной выразительности.
-
Картотека динамическая пауза «Осень»
-
Динамическая пауза «Листики осенние»
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.