Содержание
-
Тема проекта: Как мы следы осени искали
Первая младшая группа Длительность проекта: три недели
-
Безопасность
Беседа на тему: «Съедобные и несъедобные грибы» Цель беседы: знакомство детей со съедобными и несъедобными грибами.
-
Чтение художественной литературы
Сказки: «Пых», «У страха глаза велики», «Репка». Рассказы: «Листопад»(М. Пришвин), «Ёж»(А.Н. Толстой). Стихи: «Осень наступила»(А. Плещеев), «Осень»(К.Бальмонт), «Овощи»(Ю. Тувим), «Зайчик»(А. Блок).
-
Физическая культура
Спортивный досуг «В гости к осени ходили».
-
Музыка
Продукт проекта - музыкальный праздник на тему: «Осень в гости к нам пришла».
-
Художественное творчество(рисование)
Тема: «Падают, падают листья, В нашем саду листопад». Цель: развивать творческое воображение. Тема: «Подарки осени». Цель: закреплять представления о цвете , геометрических эталонах.
-
Художественное творчество(аппликация)
Тема: «Поможем белочке заготовить на зиму грибы». Цель: воспитывать отзывчивость у детей. Тема: «Консервируем овощи». Цель: развивать умение выкладывать на бумаге готовые фигуры и наклеивать их.
-
Тема: «Осенний букет». Цель: развивать творческие способности у детей.
-
Художественное творчество(лепка)
Тема: «Что растёт на огороде». Цель: формировать умение передавать форму предмета в лепке. Тема: «Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём». Цель: формировать интерес к лепке.
-
Труд
Сбор осенних листьев . Уборка листьев на участке.
-
Коммуникация
Тема: «Любуемся красотой осени». Цель: развивать умение детей составлять описательный рассказы о явлениях природы по своим личным впечатлениям. Тема: «Расскажи о фруктах». Цель: способствовать развитию умения описывать предметы. Тема: «Что растёт на огороде». Цель: развивать умение правильно называть овощи, их цвет, форму и величину.
-
Социализация(игра)
Дидактические игры: «Найди листок», «Сбор урожая», «Чудесный мешочек», «Фрукты – овощи», «Дары осени». Хороводные игры: «Осень по садочку ходила», «Дождик». Подвижные игры: «Огуречик, огуречик…», «У медведя во бору…», « Кто быстрее соберёт грибы».
-
Познание(конструирование)
Тема: «Грибной дождь» (коллективная работа). Цель: развитие мелкой моторики детей.
-
Познание(РЭМП)
Тема: «Прогулка в лес». Цель: развивать наблюдательность. Тема: «Сбор урожая». Цель: развивать умение соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.