Презентация на тему "Мастер-класс по организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста. Тема: Волшебница вода"

Презентация: Мастер-класс по организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста. Тема: Волшебница вода
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Мастер-класс по организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста. Тема: Волшебница вода" по окружающему миру. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 2.07 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс по организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста. Тема: Волшебница вода
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сапожковский детский сад №3 Сапожковского муниципального районаМастер–класс по организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста.

    Автор: воспитатель Попова Г.Н.

  • Слайд 2

    Экспериментирование – способ практического освоения действительности, направленный на создание таких условий, в которых предметы наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в общих ситуациях.

  • Слайд 3

    «Самое лучшее открытие – то, которое ребёнок сделал сам» Эмерсон Ральф Уолдо.

    Детское экспериментирование – это особая форма поисковой деятельности, в котором наиболее ярко выражены процессы целесообразности, процессы возникновения и развития новых моментов личности, лежащих в основе самодвижения, саморазвития.

  • Слайд 4

    Тема: Волшебница вода

    Цель: повысить уровень профессиональной компетентности у воспитателя дошкольного образования по опытно-экспериментальной деятельности дошкольника с водой.

  • Слайд 5

    ЛаоЦзы: Вода – это самое мягкое и самое слабое существо в мире, но в преодоление твёрдого и крепкого она непобедима, и на свете нет ей равного.

  • Слайд 6

    Опыт №1«Вода течет вверх»

    Берём 4 стакана с окрашенной водой. Помещаем в стаканы сложенные в несколько слоёв салфетку. Салфетка, впитывая воду приобретает определённый цвет.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Опыт иллюстрирует, как происходит процесс впитывания жидкости твёрдым телом, а именно салфеткой. Салфетка имеет пористую структуру и состоит преимущественно из целлюлозы. Которое имеет волокнистое строение. Таким образом воде не составит труда найти себе пути – капилляры для движения вверх. При помощи данного опыта можно познакомить детей с процессом продвижения воды по стеблям и листьям растения.

  • Слайд 9

    Опыт №2«Подъем воды»

    В тарелку закрепить свечу. Налить цветной воды. Зажечь свечу, накрыть её стаканом. Когда свеча погаснет, вода поднимется вверх.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Опыт иллюстрирует, как при сжигании кислорода в стакане образуется вакуум, который засасывает воду и она поднимается вверх.

  • Слайд 12

    Опыт №3«Светофор»

    Берём 4 стакана, маркируем. В 1 стакан насыпаем 3 столовые ложки сахарного песка, во 2 – 2 ложки, в 3 – 1 ложку. В каждый стакан добавляем по 3 столовые ложки воды. Размешиваем до полного растворения сахара. В каждый стакан добавляем разные пищевые красители. Набрать шприцем воду из стакана №1 и влить в пустой, затем из стакана №2, №3. Вливать по стенке стакана.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Опыт иллюстрирует, как из-за плотности воды (разное количество сахара в стаканах) не происходит смешивания цветов.

  • Слайд 15

    Опыт №4«Весёлый клей»

    Берём 3-4 небольших ёмкостей. Наливаем в них клей БФ -6. Добавляем пищевые красители, размешиваем. Полученную массу небольшими порциями вливаем в воду.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Опыт иллюстрирует, как притягиваются жидкости одной плотности, отталкиваясь от жидкости с отличной плотностью.

  • Слайд 18

    Вода – первый и любимый объект для исследования с самого момента рождения. Экспериментирование и игры малышей с водой развивают познавательные способности, интерес к явлениям окружающей природы и воспитывают экологическую грамотность детей. Предоставленные опыты достаточно просты в исполнении и доступны широкому кругу педагогов. Их можно многократно варьировать, изменять, модифицировать при изучении разных тем.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке