Содержание
-
«Медведь – хозяин Тайги» Группа «Капитошка» Подготовила воспитатель МасагутоваИ.з.
-
Актуальность: Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Среди многочисленных представителей дикого мира есть такое животное как медведь. Хозяин тайги, ее царь-государь. Громадный одетый в теплую бурую шубу, неповоротливый на вид, он ходит так тихо, что ни один сучок не хрустнет под ногами. Мишка — медведь - герой многих русских народных сказок, песен, стихов и прибауток. Проект «Медведь – хозяин Тайги» нацеливает детей нашей группы на самостоятельное формулирование исследовательской задачи, исходя из проблемной ситуации, возникшей в ходе осуществления проекта. Знакомство с медведем, как с представителем животного мира способствует развитию у детей познавательной активности, словарного запаса, связной речи, творческих способностей.
-
Цель:Выяснить с детьми, почему медведя называют хозяином Тайги. Задачи: Формировать интерес к исследовательской деятельности. Учить в процессе познавательно – исследовательской деятельности умению выдвигать предположения, получать информацию об интересующем объекте в различных источниках Закреплять умение использовать способы обследования объектов с помощью сенсорных эталонов, перцептивных действий. Привлекать родителей к процессу работы над проектом.
-
Тип проекта: исследовательский Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта: дети группы компенсирующей направленности для детей с функциональными расстройствами зрения шестого года жизни, родители воспитанников, воспитатели группы.
-
Предполагаемый результат: Дети научатся добывать информацию из различных источников, систематизировать полученные знания, применить их в различных видах детской деятельности. Дети овладеют умением организовывать презентации проектов.
-
1 Этап Подготовительный 1. Довести до участников проекта важность данной проблемы (индивидуальные беседы и объявление родителям, встреча педагогов за круглым столом). 2. Подобрать и изучить методическую литературу по данной теме. 3. Подобрать наглядный и дидактический материал по теме проекта. 2 Этап Разработка проекта: 1. Разработать конспекты занятий для детей, консультации и памятки для родителей. 2. Составить план – схему реализации проекта.
-
Аппликация «В гостях у медведя»
-
Развивающее панно «Медведи»
-
Выставка «Такие разные медведи»
-
10 факторов из жизни медведей Сабитова Лиля
-
Книга о медведе Плющенко Даниил
-
Медведи в лесу Максимов Илья
-
Пальчиковый театр «Три медведя» Чупин Роман
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.