Презентация на тему "Медведь - хозяин тайги"

Презентация: Медведь - хозяин тайги
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Медведь - хозяин тайги" по окружающему миру. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.77 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Медведь - хозяин тайги
    Слайд 1

    «Медведь – хозяин Тайги» Группа «Капитошка» Подготовила воспитатель МасагутоваИ.з.

  • Слайд 2

    Актуальность: Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Среди многочисленных представителей дикого мира есть такое животное как медведь. Хозяин тайги, ее царь-государь. Громадный одетый в теплую бурую шубу, неповоротливый на вид, он ходит так тихо, что ни один сучок не хрустнет под ногами. Мишка — медведь - герой многих русских народных сказок, песен, стихов и прибауток. Проект «Медведь – хозяин Тайги» нацеливает детей нашей группы на самостоятельное формулирование исследовательской задачи, исходя из проблемной ситуации, возникшей в ходе осуществления проекта. Знакомство с медведем, как с представителем животного мира способствует развитию у детей познавательной активности, словарного запаса, связной речи, творческих способностей.

  • Слайд 3

    Цель:Выяснить с детьми, почему медведя называют хозяином Тайги. Задачи: Формировать интерес к исследовательской деятельности. Учить в процессе познавательно – исследовательской деятельности умению выдвигать предположения, получать информацию об интересующем объекте в различных источниках Закреплять умение использовать способы обследования объектов с помощью сенсорных эталонов, перцептивных действий. Привлекать родителей к процессу работы над проектом.

  • Слайд 4

    Тип проекта: исследовательский Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта: дети группы компенсирующей направленности для детей с функциональными расстройствами зрения шестого года жизни, родители воспитанников, воспитатели группы.

  • Слайд 5

    Предполагаемый результат: Дети научатся добывать информацию из различных источников, систематизировать полученные знания, применить их в различных видах детской деятельности. Дети овладеют умением организовывать презентации проектов.

  • Слайд 6

    1 Этап Подготовительный 1. Довести до участников проекта важность данной проблемы (индивидуальные беседы и объявление родителям, встреча педагогов за круглым столом). 2. Подобрать и изучить методическую литературу по данной теме. 3. Подобрать наглядный и дидактический материал по теме проекта. 2 Этап Разработка проекта: 1. Разработать конспекты занятий для детей, консультации и памятки для родителей. 2. Составить план – схему реализации проекта.

  • Слайд 7

    Аппликация «В гостях у медведя»

  • Слайд 8

    Развивающее панно «Медведи»

  • Слайд 9

    Выставка «Такие разные медведи»

  • Слайд 10

    10 факторов из жизни медведей Сабитова Лиля

  • Слайд 11

    Книга о медведе Плющенко Даниил

  • Слайд 12

    Медведи в лесу Максимов Илья

  • Слайд 13

    Пальчиковый театр «Три медведя» Чупин Роман

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке